Маленько ещё дополню: Было сказано и про помпу "на два ремня". Помпу слышно и видно, когда кирдык приходит, а ремень оч коварен: Хрясь - и ты уже поднимешь ГБЦ... Кстати, новая помпа стоит дешевле повторных работ по её установке. К тому-же придётся менять промокший ремень...
Последний раз редактировалось barxan; 09.06.2019 в 15:05.
Вот и икона заговорила.![]()
Ну что, друзья, сюрприз.
В этот раз отчет о проделанной работе будет представлен в видео-формате.
Итак, встречайте:
Видео-отчет "Замена ремня ГРМ на 2.0 TDI Common-Rail"
Посоветуйте, стоит менять кроме ремня и роликов что то ещё (помпу и.т.д.)? VW Caddy универсал III 1,9 TDI, пробег 90 т.км. Спасибо.
Перед заменой ремня ГРМ надо проверить синхронизацию распредвал-коленвал. Как это сделать. Опишите пожалуйста. А то с Васей только учусь обращаться.