На бензинке так же 90т.к. и всё под замену.Можно рискнуть и оставить помпу.Может доживёт)) , даю 50/50.Кто фортовый??
На бензинке так же 90т.к. и всё под замену.Можно рискнуть и оставить помпу.Может доживёт)) , даю 50/50.Кто фортовый??
А во время замени ремня можно ли определить состояние ролика и помпы, если всьо в порядке то можна оставить на следуищий раз или отдать в магазин
Даже у хорошей на вид помпы крыльчатка может разлететься "вдруг" , не зря ВАГ уменьшил гарантированную эксплуатацию этого узла.По роликам- думаю много не сэкономите не поставив его, но когда будет кончаться то по крайней мере шелест услышите, а вот помпа может скончаться мгновенно.
Почитал я каменты и решил не экономить и взять ремень, ролик и помпу :roll:
Владельцы Экофуелов, мот кто подскажет, где можно найти регламент замены ГРМ и других деталей. В фольксовкой сервисной книжке, которая шла с машиной есть сроки замены ГРМ на бензинки и дизели, а про Экофуел не слова. Если верить этой книжке, в нем вообще ничего менять не надо, только через 20 лет эксплуатации баллоны. За 165 000 пробега, если верить сервисной книжке, поменяли кроме масла и фильтров, только 2 раза свечи. И всё!
У меня вроде про газовый что то было написано.Вечером гляну если напомните. Склероз ))
Я взял с пробегом 185 000 и в сервисной книге тоже не нашол замены ремня ГРМ, но я подумал што наверно туда замену просто не внесли. Заменя свечей тоже есть. Но газовой двигатель то же што и бензин тут только можна на масле дольше кататса. Но будет интересно почитать если я ошыбаюсь.Сообщение от zpg
Если бы ремень поменяли, то отметку о замене 100% сделали бы, немцы такое не забывают. А не меняли, потому что регламентом не прописано. Значит производителем предполагается, что ремень на этом моторе должен спокойно выходит гарантийный срок. Состояние своего ремня гляну уже на следующей неделе, когда номера будут.Был бы побогаче, все равно поменял бы и ремень и ролик на Кэддике, но сейчас в РБ трудные времена настали, сначала посмотрим на них.
P.S. Примерно на таком же пробеге поменял ГРМ на своем Фиате, его тоже после завода никто не менял за 10 лет. Так после замены мне отдали старый ремень и ролик и сказали, что зря менял, тысяч 50 еще походил бы спокойно и ремень и ролики. Я сначала не поверил, что з/ч с завода, но мастера сказали что 100% с завода, потому что натяжной ролик имеет специальный торчок для натяжки, а на афтермаркет шли ролики без торчка, толко для натяжки спецприспособой (типа чтоб неспециализированные СТО не лазили туда).
Торчок видел на ролике ремня генератора .... а ролик ремня ГРМ точно такой же как и новый что я поставил ... ставил SKF - отличий ноль. у меня кстати тоже родное все стояло, но гарантийный срок я не собираюсь ездить на родном ремне ... так как у нс повышенная степень сжатия, то значит, что голова усажена по самое не могу... следовательно если в 1.6 может и не достает клапан поршень, то тут точно достает ... Порвется - труба!
В Elsa проверка ремня ГРМ в Ecofuel BSX каждые 30000км после 90000, замена по состоянию....