Может кто то знает, его можно запаять?
Может кто то знает, его можно запаять?
Сегодня менял вакуумник и мне снимали патрубки интеркуллера, чтоб добраться до нужной детали. Но после замены самого вакуумника появилась проблема - не держится патрубок, который выходит из холодной улитки на интеркуллер (красный такой, из толстого материала, похожего на резину). Так вот - та часть которая крепится с самой турбине, фиксируется с помощью ваговского зажима в виде скобы, защелкивающейся на патрубке. Кто подскажет номер этой скобы...???! На рисунке обведена красным. Спасибо!
![]()
На схеме этот номер показывает патрубок после интеркуллера - а там зажим другой по размеру... Такое может быть или нет?! Просто проблема в том, что одна сторона не держит... Ну и ткрбина выкидывает патрубок...
Последний раз редактировалось valok; 20.08.2015 в 09:24.
Если зажим там где указано на фотографии, значить код верный
Может. И даже есть на самом деле. Скобы разные по диаметру, еще и длиной усов отличаются. Бывает, что кончики усов в разные стороны загнуты.
В общем снимите скобу и обрисуйте на бумаге, с этим листом - в магазин или к офам.
Если до разборки патрубок не срывало, возможно неправильно скобу ставите (или патрубок не до конца вставляете)? Хотя там выштамповка под скобу имеется... Попробуйте повернуть скобу на 180 градусов.
Всем привет. Какие могут быть причины возникновения масла в интеркулере, узнал про то что масло кидает в радиатор случайно, после того как слетел нижний патрубок на нем, соответственно пока я узнал что слетел патрубок, мне накидало грам 100 масла на защиту, турбина в порядке, возил в местный Турбоцентр, даже разбирать не стали, крыльчатка с минимальным люфтом...Мотор 1.9 TDI BSU, выхлопная труба сухая, выпускной коллектор сухой, не дымит, масло доливаю примерно 1 литр на 5 000 км. Стоит сажевый фильтр если что)