Товарищи, а где взять этот "индикатор часового типа"?
Товарищи, а где взять этот "индикатор часового типа"?
Где угодно, на любой барахолке.
На аукро.
Совсем не дефицитный инструмент.
А, значит пойдет любой ИЧТ. А я думал какой-то специальный есть. Спасибо!
Общался сегодня с офами по поводу регулировки зазора рокер насос форсунка. Ценник нарисовали 400-500грн (50-65$)
Сказали
1. Что это не регламентная работа, но рекомендована.
2. При хорошем масле износа практически не бывает.
1. Именно так. Причем каждые 100-150 тысяч пробега. Потому что ситуция такова, что если по каким-то причинам (временнЫм, качественным и др.) зазор уйдет в отрицательное значение (что маловероятно но возможно), начнется зело ускоренный износ ГРМ, который может привести к печальным последствиям.
2. Спорный вопрос. В том смысле что как правило износ возникает на более жидком масле - 5w-30. И не важно, какого оно качества - менее жидким оно от этого не станет.
http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...220#post112729
Первый серьезный шаг к увеличению ресурса механической части двигателя (на TDI - ГРМ) это переход с экологического масла 507 5w-30 на экологическое масло 505.01 5w-40 с сокращением интервала до 7500-10000тыч.
Второй серьезный шаг - переход с экологического масла 505.01 на не экологическое масло с полноценным набором присадок 505.00\МВ 229.5
По поводу масла спросили какое у меня и интервал замены. Сказал "Кастрол 5w40" 505,01, FST, 7.5-10 тыщ. Сказали что нормально. Ток не ясно сколько и на каком масле моя машинка проехала.
Вот. Посему задумался над этим вопросом плотно.
Ну и планирую отдать им помыть двигатель как защиту поставлю. А то начитался тут...Но эт вопрос в другой теме.
Ну и движок у меня 2,0 СДИ
Собираюсь сделать регулировку толкатель-НФ и заменить уплотнители НФ на 2,0СДИ. Если кто сталкивался, подскажите нужны ли для этого какие-то расходники: болты, прокладки или ещё что-то?