Похоже просто льет форсунка!
Похоже просто льет форсунка!
я тоже думаю стоит проверить форсуночки (идет перелив солярки, отсюда может и пойти цепная на СФ, турбину...), но оффы помоему в этом не спецы им бы надиагностировать и потом методом тыка менять узлы и агрегаты(ищите спеца по топливной), я допустим со своих машинок снимаю форсунки и везу к дядьке одному, спец по дизелям,и он диагностирует. Думаю стоит продиагностировать, тем более, что машинка прошла неизвестно сколько. У меня по истории болезни на 200т меняли форсунку в Голландии, почему не знаю.
А Вы откуда,из какого города?может чем помогу(деньги не просить
)
когда "лила" форсунка- машина прет- но дымит, и тут дымит но не "прет"))Сообщение от РаШ
[quote=Владимир C]когда "лила" форсунка- машина прет- но дымит, и тут дымит но не "прет"))[/quote:7a0r1jk9]Сообщение от "РаШ":7a0r1jk9
угу..и именно в диапазоне 1500-1900 оборотов....на остальних оборотах движок с турбиной работает нормально...
вроде определили что в етот момент когда двигатель "давится" и дергает он работает только на выхлопних газах..тоесть почему то прекращается подача воздуха...пока мудруют в чем причина...кто что думает? :?:
А работу ЕГР проверяли?Сообщение от COLIN+
Не закрывающийся клапан обычно проявляет себя следующим образом:
•неустойчивость холостых оборотов и частая остановка двигателя, пропуски воспламенения;
•рывки автомобиля при движении;
•уменьшение разрежения во впускном коллекторе и как следствие - работа инжекторного двигателя на богатой ТВ смеси.
Сам по себе клапан EGR относительно простое устройство, но система, управляющая им, достаточно сложная. Прежде чем демонтировать клапан, следует убедиться в исправности управляющей системы. "
вроді визачили що все-таки клапан ЕГР..шось компом міряли, то повинно бути значення в 70-90 (які одиниці не в курсі), а видає аж 97! тобто добре не закривається, або не відкривається...
крутять далі...надіюся шо уже зроблять, ато вже тиждень без машини....((
итак говорять что 90% блок управления двигателем дает неправильный сигнал на заслонку, которая впускает воздух в систему...+еще каким то образом и как то пробит клапан ЕГР...сейчас жду другой блок управления... надеюсь поможет.
COLIN+!!!Сообщение от COLIN+
![]()
![]()
А теперь ещё раз,но по русскии
![]()
![]()
![]()
всем спасибо за советы..проблемка решена.. эл блок управления двигателем давал неправельн сигнал на заслонку..замена "мозгов" все решыла... машынка поехала)
тему можно закрыть...