Значит сейчас даже дешевле (доллар 2007 25р 2019 65р). Двигатель 1,6 бензин.
Значит сейчас даже дешевле (доллар 2007 25р 2019 65р). Двигатель 1,6 бензин.
На аналоге нашего Авито - Аллегро в продаже 48 кадии категории пассажир и комби только два авто 1.2 86 л.с. и все! Почему? не знаю, сам обратил внимание на то что, и в салонах, на АЭС , на дорогах в той же Польше авто - более 90% это дизеля.
А что касаемо пассажира - верно сказано было коллегой 666 - мне надо две свижки, а уж потом спаренные рессоры, панель приборов и прочее...
Олег, подтверждаю. Именно такого я и купил в 07-ом году.
Не буду оригинален в своем вопросе. Я на этом форуме в первой. Скорее всего это где то уже было. Поэтому заранее извиняюсь. Нужен каблук для небольших перевозок (пробег 20-30 т в год). У нас кадик 2006-7 года стоит 250-300 тыс. Бюджет ограничен. Стоит ли брать дизель таких годов, или выбрать такой же год но бензику 1.6?
bacdok, 06-07 года выпуска - это пенсионеры, среди Кадди.
Кузов будет активно ржаветь. С любыми моторами уже будут ожидаемы проблемы. 20-30 тысяч это не самый маленький пробег. Под 100км в рабочий день... Возможно, дизель был бы предпочтительнее.
На 100 км в день наверное на газу будет не плохо. Берите ладу ларгус, скорее всего если кузов подойдёт, то будет более правильным решением. Цена на каддик и его возможности предполагают более интенсивное использование в коммерческих целях.
А что за 300 можно купить хороший ларгус, очень сомневаюсь, уж тогда фиат добло или другой каблучек с оригинальным пробегом
Если есть сомнения, то поможет Сосед ( Калининград) ))) , я краем уха слышал у вас можно с Польши каддики загонять со льготной растаможкой, не?
Олег, за озвученную сумму оригинальный пробег на коммерческом кастене (комби) будет 400+ и многострадальная история.
По поводу ларгуса - вариант ближе к здравому смыслу, ибо ларгус сновА стоит в 2,5 раза дешевле, а реношные овощемоторы к моей досаде продолжают себя положительно рекомендовать![]()