1.6 тди тоже нормально едит.Но более проблемный чем 2.0.Цены основного по б.у. идеал могу Вам сказать только у себя -форсунки с пробегом 20тыс 450долл комплект.Голова комплектная пробег тот-же 700.Клапан еще летит на топливной рампе новый 300евро б.у 120долл.Еще есть тандемник но не слышал чтоб ломались-новый цена поза 1000евро а б.у можно в 300 уложится.Блоки поляки выкидывают вообще-говорят спроса нет.
Тут бы сузить круг задач...
Цели какие для авто? Таскать газировку импортную или сладкую вату развозить по паркам? Чисто грузовик или нужно больше одного пассажира?
Задачи:
- Поездки каждый день в основном в одного, доставка легких грузов до 100кг, даже 50кг.
- трое детей, тренировки и садики и школы.
- в летний сезон дача, доставка строительных материалов.
- поездки на юга)
в общем целый день почти за рулем, нужна ДСГ, и минимум проблем.
Деньги особо не проблема, после субару особенно, но не хочется вкладывать часто, тем более Евроцены.
PS. Что меня бесит в рабочем 1.6 BSE. Короткая КПП, тупой мотор который чтобы ехал в городе надо ждать до 3хтыщ, машину прошили, стало чуток лучше.
Сейчас езжу на РАВ4 2.4 АТ, её ненадо педалировать, едет приятно как тролейбус, но жрёт свои 14-15
МОМО, я считаю, если брать ДСГ, то надо брать новым или совсем чуть-чуть б/у. Иначе могут потом повылазить проблемы...
Имею 2.0 ТD 140 л.с + ДСГ. Проблем с разгоном нет, обгоняет на трассе все что нужно.
Имею 2.0 ТD 110 л.с. + механика. Ездит очень достойно, но вот вчера на трассе с двумя пассажирами, без груза + включенный кондер - замаялся обгонять авто, едущих 90-100 км/час. Очень медленно каддик при включенном кондере разгонялся. Соответственно на авто с 1,6 бенз/дизель данная проблема будет еще больше.
ДА я понимаю что брать максимально новую, нашел одну, новую почти. вот думаю брать в лизинг, но ценник ад 1.5... она конечно лет за 5 себя отработает, и потом будет ликвидна, но сейчас на руках тыщ 900.
2,0 ТД ведь шьется, должно быть бодро.
ДСГ по сути та же механика, только с двумя сцепами, нашел мастеров у нас кто делает их, сказали на уровне МКПП и дешевле автоматов.
Не слушайте байки про дешевый ремонт DSG! Берите на ручке, если надолго.
Нда... уж....
Полный комплект.
Про мотор 1,6 ТДИ не буду.
Кадди с мотором 110 лс бывает только с механикой. С ДСГ только 140 и 170 лс. Мне кажется, 140 - самое то. Меньше нагрузки на трансмиссию, а с головой - мощности для движения достаточно.
Стройматериалами убьётся весь пассажирский салон, как ни крути. А пассажирский салон нужен - в машине будут пассажиры.
Очень и очень узкий набор требований.
Короткая база. Пассажирский салон с 2 сдвижками. Дизель 140лс с ДСГ (такие в основном в макси-базе). На юга пассажирам грустновато будет...
Я бы, как максимум, посмотрел ещё что-то кроме кадди... Как минимум - кадди 2012-2014 г.в. 2,0ТДИ+ДСГ. Макси-база.
Я в целом понял про ДСГ и 140лс. Макси как пожелание чтобы было, т.к. коротыш с убитым салоном у меня есть рабочий, если уже совсем что то страшное перевозить.
Кадди и ищу от 2012 года, чтобы свежее был, но пока грусть...
думал Тоуран, но багажника там почти нет, по сути тот же кадди только шире.
Больше бы определил задачи как экономичность и практичность каждый день, нежели юга и перевозка стройк.