У каждого двигателя есть свои слабые места. По поводу БММа я на форумах заметил одну неприятную мелочь... Коленвал склонен к переламыванию. У туранщиков проскочило мнение, что он сопливый по конструкции. Кто-то писал, что мощностные показатели на пределе возможностей и "качественное" педалирование доводит КВ до смерти. Вживую знаю один прекрасный минский чёрный макси-кадди (г.н. 5777 АС-7) с таким мотором - тоже коленвал поломался... Но у этого же хозяина и маховики летят очень (а это уже наводит на мысль, что сам виноват)
Но и у моторов 1,9(TDI) - 2,0(SDI) есть болячки.
Не резать на низких оборотах, своевременный сервис, качественные ГСМ и голова на плечах = самый лучший автомобиль.