Как начну читать темы про 1,6 бензЮк и "газонокосилки", то начинаю понимать, что ДИЗЕЛЬ - пик СОВЕРШЕНСТВА!![]()
Как начну читать темы про 1,6 бензЮк и "газонокосилки", то начинаю понимать, что ДИЗЕЛЬ - пик СОВЕРШЕНСТВА!![]()
Немного поздновато но вставлю свои пять копеек:
Все верно это не Эдишн (у соседа по работе Эдишн) - он помоему шел только белого цвета с черной крышей, плюс молдинги на дверях другой формы (похожи на турановские), плюс воздуховоды окантовка типа алюминий... Походу это какой-нить комфортлайн с наклейкой.
Всем привет! Я тут новенький!
По мере возможности "курю" форум, но не хватает времени. Решил написать сюда, возможно завсегдатаи Caddy клуба мне помогут. Ищу себе для работы Caddy в бюджет до 600 тыс. Хочу дизель.Нашел одну нормальную машинку.
2011 год, 1.6 TDI 75 л.с. Пробег 99 000.
Машина живая вроде. Смотрел ее, ездили на ней с владельцем.
Ремень, ролики и помпа уже поменяны. Все ТО раз в 15 000 км (плохо, конечно- лучше масло менять чаще, хотя бы раз в 7500)
У меня вопросы:
-Как этот дизель 1.6 TDI, стоит связываться? ( тут на форуме куча противоположных мнений, но что 2.0TDI лучше- это я уже понял).
-какие у него слабые места и что с топливной системой? Каков ее ресурс? А то я глянул цены на ТНВД - 70 тыс. Форсы по 25 за штуку. Это будет провал, попасть на них.
Последний раз редактировалось barxan; 14.09.2016 в 00:34.
Покупка Б/У - всегда лотерея... На 1,6 форсунки пьезо, на 2.0 электромагнитные (подешевле - понадёжней). Косвенно определить состояние форсунок и ТНВД можно через диагностический разъём. Полная картина рисуется только на стенде (мех. часть) но есть ещё и электрическая часть... тут тёмный лес...
Он (ресурс) напрямую зависит от качества используемого топлива. Может 100, может 350тык...
По конструкции, идентичен 2.0. Явных болезней не замечено.