бывает нормально сделано и покрашено, и не цветет не через год, ни через пять= если конечно делать для себя, а не на продажу. главное чтобы геометрия была целая. А если пошла и плохо сделали, то не стоит.
бывает нормально сделано и покрашено, и не цветет не через год, ни через пять= если конечно делать для себя, а не на продажу. главное чтобы геометрия была целая. А если пошла и плохо сделали, то не стоит.
Сделано не очень хорошо. Большой зазор между крылом и левой фарой, на краске есть дефекты а виде шагрени и кратеров, есть краска на черном пластике бампера и т.д. и т.п. По дискам, на передних буртик в районе 2 мм, а задние ржавые и толщина примерно 7-8 мм и колодки сзади совсем новые. Лобовуха новая КмК. Резина, полустертый Амтел. Похоже в машину не сильно вкладывались.
heinz, вот посмотри http://saratov.drom.ru/volkswagen/caddy/21398518.html
А что, это хороший вариант?
У меня товарищ работает водителем в инкассации. В день накручивал по 400-800 км. А ну ка сосчитайте за 6 лет, сколько будет пробега?![]()
На танке, по директрисам 170тык - я больше верю... Что с ним делать то? Капсула, стёкла... Убитый в хлам, болтающийся от нагрузки кузов... Вы посмотрите цены на броневики без пробега или годовалые... Использовать его по назначению уже невозможно, так как профильные покупатели его никогда не возьмут, зная какие это "дрова". Остаётся... Да ничего не остаётся - утопить его и "концы в воду". Хотя кто нибудь - кому нибудь может его сосватать... (В личку не отвечать)
Последний раз редактировалось barxan; 31.05.2016 в 20:27.
Диски про пробег скажут многое-если он до 90тыс а диски в хлам,тем более задние значит множим на 2.Из европы машины с 300тыс приезжают с родными тормозными дисками которые еще 100 тут могут проездить.Морда если зазоры не соят тайванская скорее всего и это полная опа.Ремни еще передние о многом говорят-бирочки на них.А так стекла и год на них,переключатели и педали с рулем до 60тыс должны быть без видимого износа.