Да ладно только внешность. Я б из за правого руля не взял бы точно. А еси бы взял - в кого нить бы въехал. Это точно.
А на обгонах как? Мрак! Жуть! Более нет слов!
Да ладно только внешность. Я б из за правого руля не взял бы точно. А еси бы взял - в кого нить бы въехал. Это точно.
А на обгонах как? Мрак! Жуть! Более нет слов!
Вобщем съездил, посмотрел, проехался. Что удивило. Первый раз сел в правый руль и... оказалось это вообще пофиг! Педаль газа, точнее её ход. Она микроскопическая там и между ней и ковриком еле пролазит палец, указательный! И это нормально. Ну и автомат. Понятно что дело привычки, но меня на тест драйве напряг именно он а не правый руль. А так да, это японский Ларгус. Даже решил что уж лучше буду платить за бензин и лечить знакомый до боли CBZA. Только посвежее.
Я впервые сел за пруль и сразу поехал 800 км. Норм.
Пробокс это вещь
- - - Добавлено - - -
Вчера приезжали сотрудники с Новосибирска на новом с салона ларгусе-кроссе, мучились всю дорогу не едет и трясет его, перед обратной дорогой попросились на сервис, посмотрите братцы почему не едет, на свечных колодцах пломбы - пофиг скручивайте! В итоге оказалось что одна из катушек в переизбытке в смазке, как вам, новый ларгус и пробег 1000 км! А у праворульных пробоксов по 400000 и более км без проблем, вообще!
Последний раз редактировалось perspektivny; 25.01.2020 в 12:36.
perspektivny, сегодня видел его вживую... Не впечатлил...
Последний раз редактировалось barxan; 25.01.2020 в 23:56.