Во все машины всегда лил Мобил до тех пор пока был уверен в том , что он " пересекал границу " с Россией ( организация закупала его на прямую в Финляндии в 200 литровых бочках ). Потом взяло сомнение в его качестве , особенно после того как контора развалилась . Кроме , как покупать в магазине ( как все ) , возможности другой нет . Беру в АвтоРусь. Не смотря на то , что там действует постоянная акция ( с чего бы вдруг ? ) - покупаешь Мобил - замена масла бесплатно . В связи с этим , большее доверие к Мотюль и Ликви Моли. . Ну это кому как . Все равно спасибо за совет . Многие тонкости эксплуатации своего " первенца " 1,2 TSI я почерпнул на страницах этого форума . Так что крайне признателен тем , кто подробно и без " пинков " даёт исчерпывающую информацию из своего опыта эксплуатации и у кого руки воткнуты " тем концом ".
С новым авто начинаются непонятки с датчиками давления в шинах при замене резины на зимнюю . Давление везде 2,2 , все было нормально , а через 50 км загорелся значок . Все делаю через меню , а потом выскакивает " сохранение невозможно " ( типа этого ). Отключить к херам эту приблуду . 40 лет не знал этого и ничего. Разберёмся . Завтра скину клемму аккумулятора ( в Мерине этим способом лечились практически все ошибки ) . Двигатель 1,6 MPI работает громче , нежели 1,2 TSI . На оборотах 3.000 скорость всего 100 км/час ( больше стараюсь пока не давать ) . После 1.000 км хочу поменять масло . После обкатки может побежит резвее ( на форуме об этом писали ). Передачи включаются мягко . Салон очень приятный и более современный . Я не меломан , но музыка ( по-моему )звучит лучше , чем у предшественника . Обогрев лобового и заднего стекла , боковых зеркал . Более мощный двухзонный кондей . Противотуманных фар в бампере с функцией " поворота " нет , а жаль , они здорово помогали . В заднем бампере уже стоят родные парктроники ( в переднем нет ) . Если в первой машине при покупке уже были родные передние коврики и брызговики , то сегодня уже немцы пожадничали - все за дополнительную плату или как подарок от салона ( это в моем случае + защита двигателя в подарок ). Рейлингов тоже нет , буду покупать . Зазоры везде хорошие , двери закрываются мягко . Во всех салонах в Москве было по одной машине в " интересном " цвете . Белых много и различные цвета в комплектациях начиная от 1.800.000 и далее . Такие машины и за такие деньги меня уже не интересовали . Конечно хотелось вырваться из " безликого круга бензиновых двигателей " и взять дизель , но надо было напрячься , а не хотелось , так как они этих денег не стоят ( как впрочем и этот ).
Хотел вообще отказаться от компании VAG . Смотрел Форд Гелакси и Форд Симакс , но они сняты с производства и вообще ушли с рынка . Ждал , что в конце года вернётся на рынок Опель с моделью Опель Зафира Лайф , но в представительстве Опель сказали , что это произойдёт , но не знаем когда . Рено , Пежо и Ситроен смотрел , двигатели хорошие , но общий дизайн - надо сильно любить эти марки , да и ходовая похуже WV.
Так что купил то , что купил ...
Последний раз редактировалось Opera; 05.11.2019 в 23:00.
Уже сходил и качнул до 2,5 . Изменений нет . Завтра продолжу .
Хочу это масло LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W-30 — Синтетическое моторное масло .
Opera, В Букваре все сказано, я тоже по невниманию на это попался.
Букварь " выучил наизусть ". По началу ничего не помогало - постоянно выскакивала надпись " не удаётся сохранить параметры " ( типа этого " . Сбросил клемму аккумулятора - не помогло , только дополнительно выскочила ошибка ESP.. ( пьяная дорога ), ошибка рулевого ( желтая лампочка ) . При вводе " сохранить " - надпись " невозможно.. " и при горящей " пьяной дороге " сразу загоралась надпись об ошибке АБС . Проехал по дачным участкам со скоростью 20-30 км/час километра 2 , причём выбирал ямки дабы подвеску потрясло . Первым погасло " рулевое колесо " , потом " пьяная дорога " и остановив и заглушив машину , включив зажигание , проделал все , как в " букваре " - все погасло . Давление везде оставил 2,5 , хотя думаю , что это не показатель , так как оно везде должно быть одинаковое ( мы же нажимаем подтверждение на мониторе ) - хоть 2,0 , хоть 2,5 . Будет время - проверю .
Opera, плоховато покурили походу. После отключения аккумов, заводите и руль выворачиваете до конца влево и потом до конца вправо или наоборот как больше нравится. Лампочки тухнут.
Лампочка о спущенном колесе загорается из-за датчиков АБС, мне так кажетсяУ меня переодически выскакивает в дождь при проезде луж, сбрасывается без проблем.