Значит если мой будет произведён в январе, то скорее всего ещё в современном кузове. Ну да ладно, главное что б привезли уж.
tim3210, Да нет, мне не то что бы прям принципиально заполучить в новом дизайне ,просто это было бы приятной неожиданностьюДа и не думаю что там сильно много нового накрутят.
wertyh, При продаже через несколько лет, покупатели не будут говорить: У-у-у, дорестайл...
barxan, Ну надеюсь я его беру лет на 7-10 минимумА так да, есть такой момент.
Я вот тоже себе понимаю, что скорее всего каддик останется в семье до упора.
Скорей что-то купим жене типа гольфика или что еще там на душу ляжет и кошелек поддержит, а каддик продавать не будем.
Не представляю более удобной и практичной машины, чем каддик, в повседневных делах.
А по поводу надежности, смотрю чем дальше в лес, тем менее надежные, более экологичные (с туевой кучей навесной лабуды) движки у Каддика.
А денег новый пепелац стоит - "шопипец".
Как потенциальный владелец Кадди , интересуюсь ресталингом 2015 . Как бы уже определился - ресталинга обязательно дождусь , и тогда сразу заказываю .
А в последнее время удалось у официалов узнать такую информацию :
1. Будет расширена линейка бензиновых моторов . Не секрет , в России дизель по любому на втором месте после бензина , и как бы там ни было , но единственный бензиновый турбомотор 1.2 литра , своим объёмом вдохновляет не всех ..
Так вот менеджер сказал , что планируется расширение именно линейки бензиновых двигателей . Предварительно планируются моторы 1,4 л (вроде как турбо , но скорее всего дефорсированный ) , и возвращается мотор 1,6 л . Вот только в каком виде будет 1,6 пока неизвестно . То ли старый , добрый 102 л.с. , то ли малость изменённый ..
2 . Дизеля должны остаться в том же составе .
3. Полный привод не отменят
4. По изменениям отделки салона пока информации нет , но вроде как она тоже будет иметь место .
Последний раз редактировалось Hasky; 22.09.2014 в 19:53.
1,4 бензин скорее всего будет турбированным,а 1,6 наверное будет 110 лошадей на Шкоде Йети им в этом году заменили 1,2 105 л.с. Но самое главное на мой взгляд это цена . Ценник на Кадди уже бьет рекорды, например если расматривать дизельный кадди с полным приводом и в комплектации Комфортлайн ,цена сравнится с дизельным кроссовером любой марки кроме премиум сегмента. Поэтому популярность Кадди будет падать ,пропорционально росту его цены. Я прекрасно понимаю Виталия Ghost когда он пишет ,что Кадди надолго останется в его семье, потому как покупка нового Кадди становится просто необоснованно дорогой. Сам хотел дождаться рестайлинга 2015 года и обновится ,но уже сейчас цена такова , что цена ,качество и престижность говорит не в пользу Кадди.