Звонил я дилеру намедне, не будет нового Каддика в 2015 году, только в шестнадцатом обещают.
Звонил я дилеру намедне, не будет нового Каддика в 2015 году, только в шестнадцатом обещают.
sank74 , я и есть дилер, в подписи же видно
Итак: начало приёма заказов VW T6 и Caddy IV - 01 апреля 2015 (окончание приёма заказов Caddy III - 19 декабря 2014, хотя фактически все квоты уже распределены), начало производства Т6 - 25 календарная неделя, Caddy IV - 27 календарная неделя.
Так что всё будет в 2015.
![]()
Вопрос такой....часто задаваемый
Сам себе его задавал - к примеру - а не купить ли мне Туран 2.0 TDI в полном приводе за 1 300?
Кэддик с таким агрегатом стоит 1 500 и дальше...
Ну и что я положу в этот багажничек? Пару пакетов из Ленты?
Фактически, VW NFZ, по своим характеристикам, - это уже спецтехника, аналогов не имеющая, поэтому, как любая спецтехника, стоит дороже автомобилей для населения, мало понимающего, что вообще в природе ещё бывает, кроме неких стереотипов ...
Так что участники данного форума, являющиеся владельцами VW Caddy, для меня люди априори уважаемые, т.к не пошли стандартным путём, не купили себе Jetta/Passat и т.п., а приобрели классный мини-бус, и счастливы.
А слушать доброжелателей не надо - они завидуют..![]()
Володя, почему Вы именуете очередной рестайлинг Caddy IV поколением? Ведь в 2010 году были сделаны аналогичные обновления экстерьера и линейки моторов, и никто не называл итог процесса следующим поколением.
Хоть и не мне вопрос, но если не обидитесь, попробую ответить - все дело в платформе... http://www.volkswagen.ru/ru/company/mqb.html
+1
Кто еще из класса легковых автомобилей может предоставить такие возможности как имеющийся у мну Caddy Maxi? А именно, навскидку:
- 7 мест, два из которых не обрубки непонятно какие, что плакать хочется, а вполне добротный двухместный диван.
- в случае надобности в перевозке груза этот диван выкидывается и освобождается место габаритом под европалету, подчеркнул это, потому что оказывается очень много коробок даже домашнего применения привязаны к размеру (кратны) европалеты.
- плюс выкидывающегося дивана - нет боязни раздавить или повредить тяжелым грузом (даже бытового назначения, типа шпаклевки к ремонту) складывающийся третий ряд, как во многих микровэнах.
- в случае надобности брюки превращаются... превращаются... короче можно выкинуть без гаечных ключей весь салон (2011+) и погрузить любой длинномер типа дивана или холодильника двухметрового в пенопласте. На то конечно есть службы доставки, но как показывает практика, нужно что-то сделать сегодня, а грузовая газель будет свободна только завтра и не раньше.
- грузоподъемность реализуется даже с пассажирами - когда в мой предыдущий пассат (который был на HeavyDuty подвеске) садилось 4 человека хорошей комплекции у мну сердце обрывалось от того, что пассат практически сидел на задних отбойниках, а передом норовил зацепить что-то защитой. Сейчас такой проблемы нет вообще.
- и все это при маневренности и габаритах легкового автомобиля.
Последний раз редактировалось Ghost; 01.11.2014 в 03:00.