добавлю к посту Виталия:
Я не знаю других легковых авто, позволяющие положить в салон длиномеры порядка 3 метров. В своём лично возил 3-х метровые брусья.
добавлю к посту Виталия:
Я не знаю других легковых авто, позволяющие положить в салон длиномеры порядка 3 метров. В своём лично возил 3-х метровые брусья.
И это говорит ОД?Не купите! Патамучта в полном приводе только один такой во всем мире. Вот- http://www.touran-club.ru/f/tuning/1...ouran-4motion/
Вы случайно не с Тигуаном сравниваете? В Туране багажник не хилый.![]()
Ошибся, конечно! Хотел написать Тигуан, получилось Туран...)
Моя претензия не к функционалу Кадди ,его вместимости или грузовым характеристикам ,а к его цене и потере стоимости на вторичном рынке. Отслеживаю цены на новые Кадди с 2010 года,так вот базовый Каддик был дешевле базового тигуана на 250 тыс руб ,сейчас цена сравнялась. Да дизельный полноприводный кадди сейчас идет от 1,5 млн. Был недавно в салоне ауди ,предлагали Q5 дизельную полноприводную на механнике 1,6 млн руб. Согласитесь Q5 это не Тигуан ,вот тут задумаешся. Шкода Суперб универсал дизель, Дсг в максималке 1,4 млн . Ну и потеря на вторичном рынке у Кадди больше чем у любой из сравниваемых моделей. Вообще считаю ,что цена на Кадди сильно завышена и если в том же 2010 году она была более реальной и конкурентно способной относительно сравниваемых моделей то сейчас цена сильно завышена. Тем более ,что платформа не меняется с 2003 года , основные изменения - фэйслифтинг, касается внешней и внутренней отделки салона,ну и смена ряда двигателей из которых один 2,0 TDI с большим моторесурсом остальные ,под сомнением информации о пробеге выше 100 тыс км,а уж тем более 150 тыс км нет,не говоря о том что 1,6 TDI вообще прекратили продавать как не совсем удачный. Как говорится - покупатель голосует рублем, посмотрим какой будет ценник на четвертое поколение и если ваг не поменяет свою ценовую политику , то думаю при следующей смене авто наши форумчане сменят модель авто, а может и марку. И говорить какой хороший Кадди не нужно ,сам каждый день на нем езжу- отличный автомобиль , но он отличный за те деньги которые я за него платил и не стоит тех денег которые за него сейчас хочет ВАГ.
Уценить на 30%!!!
Вопрос ценообразования действительно наводит на размышления...
Когда-то (лет 5-7 назад) знакомый покупал форды и фокус и транзит и коннект у дилера( коммерческого транспорта) для своей фирмы со скидкой 30%, потом водители выкупили у него машины значительно дешевле рыночной цены, как называлась программа не помню, автомобили брались через годовой кредит, после выплаты кредита авто можно было продавать....