Простите за глупый вопрос, но Т5-это что? На сайте оф диллера есть Transporter, Multivan, California.Кто из них? Логически подходит Transporter. Просто машину буду брать в кредит, поэтому нужен оф.диллер.
Простите за глупый вопрос, но Т5-это что? На сайте оф диллера есть Transporter, Multivan, California.Кто из них? Логически подходит Transporter. Просто машину буду брать в кредит, поэтому нужен оф.диллер.
Они все на платформе Т5,просто разные комплектации,а значит и цены.Транспортёр - самый "простой",но для семьи,дома,путешествий в отпуск .В линейке Каддиков салона даже от Каравеллы не дождаться.
К стати весной у Мерседеса была акция - Вито 7 мест 1миллион.
Вот альтернатива "наворочченному" Каддику : http://rus-lan.ru/modelling_number/?gid ... in_gid=875.
И у Транспотёра очень быстрая и удобная трансформация салона.
Спасибо за ссылку. Теперь понятно.
Выскажусь, пожалуй и я...
Уважаемый, Максим! Если Вы до настоящего момента ещё так и не определились с покупкой семейного авто, скажу своё мнение. Считаю, что Макси в комплектации Лайф - это безусловно отличный вариант! Я, например, доволен даже просто Комби. 5 мест вполне достаточно. Хотя в моём случае, кроме имеющегося голого железа в салоне, не считая его первой трети, других больших минусов-то и нет. Электропакет достойный ну и вообщее... Впрочем я не буду больше хвалить ТАКОЙ Фольксваген. Я предлагаю Вам прислушаться к такому мнению:
[quote="paschket"]Maxim M.
Я эксплуатирую одновременно и ГАЗель и Каддик и поверте что МНОГО машины не бывает.... ,но если вы хотите и можете потратить 1.5м.р. то тут Т5 рулит как шикарный семейный авто на котором и в отпуск всей семьёй без проблем и в булочную....
Действительно Транспортёр Т-5 - это другой класс автомобиля. Поэтому и другой уровень. Другой, в смысле, более хороший вообще и для вашей семьи в частности. Поверьте, если у Вас есть реальная возможность выбирать, то я настоятельно рекомендую выбирать не мужду Макси и Т-5, а уже сразу среди Транспортёров! Если Вы не ездили никогда за рулём Транспортёра, то, попробовав, Вы обязательно полюбите его. Я уверен в этом на 99%! Машина моментально понравится и Вам лично, и всей вашей семье. Лично я, честно говоря, просто "не потянул" Т-5, поэтому езжу сейчас на Макси. Но до этого я ездил на Т-4 и, когда встал вопрос о покупке другой машины, то вся моя семья без остатка не могла представить, что это будет какой-то другой, и тем более, маленький автомобиль. Одним словом, в Т-5 сочетание короткой базы, дизельного двигателя, грузоподъёмности и комфорта - это то, что надо!. А вот соотношение "цена-качество" необходимо уже рассматривать по конкретной комплектации. И самое главное, что в этом случае может, действительно, стоит несколько месяцев подождать, чтобы затем с удовольствием владеть ТЕМ автомобилем, который будет и для души, и для... дела!?
Желаю удачи! Быть может о Вашем выборе в этом клубе ещё узнают...
Т-5 не у всех вызывает восторженные отклики, мои родственники например после трёх серьёзных гарантийных случаев и под конец гарантии решили избавиться от Каравеллы. Скажу точно что по надёжности Т-5 очень далеко до Т-4 (который с дуру продали) ехать конечно удобно и едет хорошо, но после 80000 машина начинает просить денег, а это не Кэдди это туда поближе к Туарэгу и раздражает капец. В общем Т-5 это саавсем не Т-4 криво там всё с надёжностью.
Продавая свой Гольф-3 отчетливо понимал, что с этого дня меня заканчивается век "гаечного ключа" и наступает эпоха "компьютера". И тем не менее никуда от этого не денешься: такая нынче техника, с мозгами, датчиками, прошивками и перепрошивками... Пройдет лет 30: будем с ностальгией вспоминать запах соляры или бензина.
Да, я ностальгирую по ААМу 1.8 75 л.с. на котором можно было трогаться с третьей передачи, лить в него масло за 20 баксов, тратить на годовое обслуживание 99$(!!!), но, УВЫ...
Сравнение Т4 и Т5 (а нынче уже и Т5-2) - примерно из той же серии. И я не думаю, что Кадди 2009 vs Т5 2009 - по качеству будет чем то принципиально отличаться. Из одной кастрюли борщец, просто в одной из тарелок побольше и погуще нОлито)))
Я конечно понимаю что это демагогия и флуд, но уверен что желание накормить толпу менеджеров , диллеров, инженеров, с торговцами и производителями запчастей рано или поздно приведёт ВАГ в тот же омут в котором сейчас оказалась ТОЙОТА, сами руководители признали что погнались за количеством и профукали качество и этот ком пока ещё только наростает у них, хоть они и спохватились ,начав тратить миллионы на отзывные акции, но немцы помоему упрямо не хотят учиться на чужих ошибках уделяя внимание рейтингам продаж.Сообщение от Лис Матроскин
Щас качество везде не гут.Поэтому в сторону нынешних всех машин смотрю с опаской,но выбираать надо,потому что передвигатся всётаки необходимо.При этом смотрю на усреднённые по мощности моторы и минимум допов - только необходимое.Я никак ,например, не ожидал что даже вентилятор салона может запищать к 80000 км,полазив по форумам выяснил что это косяк 2007 г.Коробки DSG в сочетании с 1.4TSI идут в переборку к 30 000,и так каждые 20 -30 т.км.,а при окончании гарантии платить по 100 000руб. это уж слишком.Тем более такое сочетание (мотор+коробка) стоит по цене Камри.Для меня бы выбор пал однозначнов пользу другого авто за 900 000руб.Вагены потихоньку со своей ценовой политикой превращаются в "клубное" авто типа БМВ,но есть думающие люди которые соскочат с "народного авто".Сообщение от vitam2140
To Maxim M.
Пойдите в салон, проведите сами тест-драйв автомобилей. Наверное, так будет проще.
Кстати, в какую сторону (т.е., к какому автомобилю) склоняетесь Вы лично? Или пока не определились?