Ну чуть обшибся - 2.5,что не меняет мечтуСообщение от igormo
Ну чуть обшибся - 2.5,что не меняет мечтуСообщение от igormo
Подолью "оптимизма"...В официалов СПб( покупал caddy в Нева-автоком) не только малополезные сайты,как Вы Максим упоминаете,но и много других качеств...И с этими офами всяко придется встречаться. Мне не повезло и пришлось решать вопросы: 1-плохая работа замка сдвижной двери; 2-провисла задняя подвесная дверь; 3-отказывали передние повортники; 4-не светил один из плафонов заднего фонаря. Каждый пункт(за исключением 2-го)-это целые истории с продолжением в противостоянии я-ОНИ. Зато на ТО-30 мне о-о-очень обходительный менеджер настойчиво предлагал поменять свечи(делал замену на 60 тыс); тормозные колодки(вот предстоит замена на 90 тыс)и еще что-то, рассказывая страшилки... На 60 тыс в Финляндии по гарантии менял маховик двигателя и сцепление в сборе. Рядом наблюдалась дочкина Ниссан альмера,купленная в возрасте два года. За такой-же период эксплуатации(около 3 лет) менялось масло, фильтры и задн. торм. колодки. Прошлой зимой в оттепель после недельной стоянки не завелась из-за влаги на ВВ проводах. Посмотрите рейтинги надежности автомобилей...Сейчас салоны предлагают интересные варианты,к примеру -Субару форестер...Я не отговариваю от покупки caddy, но предостерегаю, что на него можно не только запасть, но и попасть...
Дилерские проблемы, на мой взгляд, не стоит переносить на потребительские свойства конкретного авто. ИМХО. Тот еще вопрос - случись что с технологичным оппозитником Форестера или навороченным полным приводом: к каким, кроме как в японии, дилерам соваться или менять, менять, менять узлы в сборе... Японские дилеры, немецкие дилеры - проблема в том что в России слишком часто либо воруют, либо пьют, либо ленятся...Сообщение от dwg1955
Что касается правильного акцента типа "запал в автосалоне" у меня на сегодняшшний день (пока) лишь одно незначительное разочарование, которому не придал значения при покупке: слишком маленький угол наклона спинки сидений второго ряда - в дальних поездках пассажиры все-таки немного устают. Вопрос обсуждался на форуме, есть варианты решения, как резюме: коммерческое "прошлое" так или иначе дает о себе знать в пассажирских версиях.
По многим параметрам(для меня лично) нет на сегодняшний день полновесной альтернативы в замен caddy. Но уж слишком много проблем(снова мое убеждение) возникало в процессе эксплуатации нового авто. Вот что больше всего огорчает...Как было кем-то сказано,что хорошо там - где нас нет... Эти слова можно отнести и к маркам авто. Кроме того-железяка и есть железяка. Хотя лукавлю. Недавно,когда усиленно напирал на жену требуя срочной замены caddy-он у меня не завелся(4 или5 раз пробовал). Я поднялся в квартиру с ехидной рожей и тирадой мол что я тебе говорил. Пошла к авто жена и через пару минут звонит, что все в порядке, завелась...У меня нет вариантов ответа на случившееся. Пишу не для того чтобы кого-то или что-то охаять. Просто порой возникают вопросы,которые очень долго и трудно решаются. А с этим уже кто-то сталкивался и выруливал с проблемы. К своему сожалению лишь недавно попал на сайт кадди-клуба и поэтому делюсь "переболевшим" и не очень...
Да, мужики, что сказать есть плюсы и есть минусы!
Задуматься действительно есть над чем. Я сейчас в командировке, поэтому только в конце ноября смогу пощупать, понюхать, потрогать, послушать, посчитать "живого" CADDY вот тогда уже и будет мой окончательный выбор!
Конечно выбирать между Тураном 2.0 ТДИ и Кэдди 1.9 ТДИ нечего, хотя положа руку на сердце лично мне ну Туран никак не нравится в любой комплектации, но вот 2.0 ТДИ предел мечтаний и потому как в Украине такого мотора в сочетании с кузовом Кэдди в 2010 году официально не будет (так сказали у импортёра) сильно подумываю о Туране.
А вот что касается сочетания Т-5 и Кадди Макси так тут позвольте не согласиться, причём здесь схожесть цен на сегодняшний день, это ж совершенно разные машины на Т-5 каждый день не погоняеш и порожняком его по пробкам дыркать не практично, а вот Кэдди или даже Макси пожалуйста, так что не корректно сравнивать автобус и Большой Гольф.
vitam2140
согласен, Т5-это уже через чур! Такой кабан уж точно для бизнеса больне ориентирован, а вот на макси смотрю как на семейный автомобиль!
Maxim M. - как семейный автомобиль можно еще рассмотреть леворульную Toyota Previa (б/у пару лет, гоняют в основном из Германии). Она наверное больше подходит под это понятие. Помягче, трансформация сидений получше. Хотел себе брать в феврале такую, но после того, как ВВП поднял пошлины, цена за 4-х летку с растаможкой стала больше миллиона рублей, а т.к. Каддик мне нравился давно, решил брать его, о чем совсем не жалею. Взял Maxi Life, 7 мест, 1.6 л. (820 тыс. руб.). Для занятия коммерцией наверное самая лучшая машина среди конкурентов того же класса. Но ездить на ней постоянно - жестковато, поэтому для повседневных поездок лучше иметь еще одну машину.
а у меня про жёсткость другая информация
все говорят что мягкая машина
даже человек который ездит на Mitsubishi Grandis
говорит что мягкая , а грандис потяжелей и не грузовик ни разу
Maxim M.
Я эксплуатирую одновременно и ГАЗель и Каддик и поверте что МНОГО машины не бывает.Каддик целесообразно купить не выходя из суммы 1.2м.р,но если вы хотите и можете потратить 1.5м.р. то тут Т5 рулит как шикарный семейный авто на котором и в отпуск всей семьёй без проблем и в булочную.Короткий Т5 будет почти в тех же габаритах что и макси,но Т5 и выше и просторнее и подвеска везде независимая и много другого.
Габариты макси:
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 5
Количество мест 7
Длина 4875 мм
Ширина 1794 мм
Высота 1834 мм
Колесная база 3002 мм
Колея передняя 1537 мм
Колея задняя 1512 мм
Объем багажника минимальный 530 л
И габариты Т5:
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 4
Количество мест 7
Длина 4890 мм
Ширина 1904 мм
Высота 1970 мм
Колесная база 3400 мм
Колея передняя 1628 мм
Колея задняя 1628 мм
Дорожный просвет 165 мм
Так что "кабан" всго на 110мм шире а в остальном такой же,естественно не считая высоты.Но здесь вы получаете более высокую посадку ,что положиельно влияет на ваш обзор и соответственно безопастность.Я не уговариваю но просто считаю о целесообразности траты денег.А в общем считаю и всегда придерживаюсь такого мнения что новую машину надо брать какая нравится(соответственно доходам) а б/у какая выгодно подвернулась ии лучше сохранилась (так стал обладателем 2ух летнего каддика всего за 450)