Всем привет!
Вчера пригнали мне Каддик Кастен с Германии. Ездил сам лично его смотреть к немцу. На территории стояло 4 одинаковых автомобиля.Вот ссылка на такие же 2 авто близнеца,которые еще есть в наличие:
http://suchen.mobile.de/lkw-inserat/...ossPrice=false
Комплектации никакой в авто нет: ни кондишена, ни стеклоподьемников и т.д. Простой суровый Кастен 1,9 TDI, 55 кВт (75 PS), пробег 101000 км.
Изначально цена нетто была 5950 евро,сторговались на 5800 евро+4 колеса с зимней резиной в подарокТакже большим плюсом было то, что сервис был свежий, прошло только 150 км после сервиса.
Вообщем проведем подсчеты на данный момент на данную модель в такой вот комплектации:
Авто - 5800 евро (нетто)
Коврики оригинальные новые - 50 евро
Номера + страховка в Германии + оформление - 178 евро.
Пригонка под дом (включая взятки на таможне и т.д.) - 700 евро.
Растаможивание: 2400 $ или 1800 евро
Итого: 8528 евро
Осталось подсчитать расходы на постановку на учет в МРЕО и переделку в Бердичеве
Хотя это будет мой первый автомобиль,но со мной было 2 человека,которые очень хорошо разбираются в авто. Они сказали,что эта проблема легко решаем. Там скорее всего не повреждения,а небольшие вмятины. У моего на капоте не заметная вмятина.
Правда немец меня надурил: мы выбрали автомобиль с наилучшими колесами,а потом взяли в его складе еще 4 колеса с лучшими протекторами и положили в автомобиль. Сказали,когда приедет человек забирать. Так немец за это время поменял летнюю и зимнюю резину на худшую.
Доброго времени суток господа. Позвонили сегодня друзья из ГАИ и сказали, что есть приказ по депертаменту отменить регистрации машин(номера и вин коды, огроменный список) на основании постановления кабинета министров от 7 сентября 1998г №1388( в редакции 23 декабря 2009г № 1371) пункт 40, там сказано, что если авто не правильно когда то растамаживались или ставились на учёт , то регистрацию надо отменить. Я добросовестный покупатель, купил авто в августе 2011г по справке счёт и оформил авто на себя, люди у которых я его покупал, являются тоже добросовестными покупателями и покупали авто в салоне. Как я выяснил, оказывается было какое-то уголовное дело по МРЕО, там что-то мутили сотрудники, дело давно закрыто по сроку давности, авто проходившие вещдоками, таковыми не являются, в общем , авто снимали с учёта, я его купил и поставил на учёт без проблем, а теперь вот такая история. Помогите дельными советами по дальнейшим моим действиям, пожалуйста. Спасибо.
во пример попался на глаза http://www.urist.in.ua/showthread.php?t=202351
Хочу рассказать свою историю покупки в прошлом году CADDY 1.9 TDI BLS 2010 года пробег пр78 тыс- авто пригнано с германии. Год выпуска и пробег со слов продавца - так как докуменентации НЕТ. Перед покуяпкой много прочитал всякой информации про авто с Германии в которой предупреждалость о скручивании спидометра, утоплинниках и т.д. Но всетаки рискнул купил - авто в идельном состоянии, заводится с "полтыка", держит обороты, хорошая маневренность. Так я на нем проездил до марта 2013 года, правда ездил 1-2 раза в неделю. И вот здесь и начались проблемы, как-то утром при плюсовой температуре авто не заводилось, после длительных попыток кое-как удалось завести. Топливо заправлялся на Лукойле и Shell
На следующий день поехал на СТО пройти компьютерную диагностику, поменять масло и фильтра. После диагностики - льет одна насос-форсунка, не работает одна свеча (пробег соотвествует спидометру- успокоило душу). Замена новой форсунки - дороговато. Ну это понятно технические вопросы.
Ну думаю позваню продавцу - телефон у меня его есть (гоняет авто с 90-х годов- хорошая репутация). После звонка он мне сказал - что форсунки должны ходить не менее 250 тысяч практически при любом топливе, но все таки лучше поменять места заправок. Здесь у меня закралось сомнение по поводу реального пробега. Сделел запрос на АВТОСОЮЗ КИЕВ- а мне дали ответ - машина была полследний раз на сервисе 25.02.11 года с пробегом 112011 км. Вот теперь и думаю сколько они скрутили. Если в год она прошла этот километраж, то за три в три раза больше а может и больше. Хотя многие утвреждали что скрутить элетронный спидометр очень сложно, и за это практически не берутся. Оказалось можно. Кто врет продавец или немцы? Одним словом КРИЗИС и все Вас хотят надуть.
s.balcevich, спидометр скрутить в Украине = 150грн стоит, причем уже научились скручивать так, что не в приборном блоке, не в других не остается информации...а скрутили (предположу) Вам тысяч 50-150...смотря насколько наглый продавец ( хотя слышал, что скручивают пробег в авто с пробегом не менеее 300тысяч...) так что такая в нас в Украине жизнь.