Я так думаю смысл темы и частично форума ,понять до какого пробега можно покупать машину и более менее ее эксплуатировать без серьезных денежных вливаний?Всем думаю понятно, что в Германии ответ на этот вопрос более ясен чем нам с вами,все таки форумы подобные нашему в Германии существуют как минимум раза в два дольше по времени.И уж всем ясно ,что в большинстве своем немец не будет дешево продавать машину с пробегом 80 тыс км,а так как большинство перегонщиков заинтересованны подешевле купить и подороже продать ,давайте определимся с критическими показателями пробега,по типу двигателей ,поломок и ремонтнопригодности! Если я ошибаюсь то просьба коллег меня поправить,так как познания мои в большинстве своем вынесены из нашего форума! И так 2,0 сди без особых проблем ходит до 300 тыс км,после возможен ремонт головки из за разбития посадочных мест насос форсунок.Далее 1.9 тди ,105 лошадей без особых проблем ходит до 500тыс км,но турбина выходит из строя тысячах на 250 при бережной эксплуатации ,при покупке желательно проверить состояние турбины!По 1,9 тди 75 лошадей очень мало информации,опять же турбина и какие то проблемы на пробеге 350-370 т .км.Далее 1.6 бензин ,без проблем ходит до 400 т,км.По моторесурсу 1.4 бензин и 2.0 екофуел и новым двигателям 1,2 TSI и 2.0 тди информации нет .Еще раз коллеги поправьте меня если что то напутал!
да всё правильно , только я бы не раскачивал пробег 1.9 до 500000 км, он так же 300000, а там те же насос форсунки и та же болезнь что и в 2.0; ключевая фраза "немец не будет дёшево продавать машину с пробегом 80000" он её вообще не будет продавать. Ну и самая суть, если берёте машину с пробегом берите или дорого с не большим , уверенным, пробегом или если дёшево, то уж будьте готовы к замене головки, турбины и т.д, после этого ремонта Кадди ещё сможет долго и преданно служить хозяину, а обман пусть остаётся на совести перегонщика и материализуется.
У меня скручено - 170 тык. Оригинальный пробег - 340 тык. - показал Вася...все просто..)))...ровно в половину...(щас на спидометре 171 тык.)...
Но радует..и дает надежду одно - по подтвержденным данным на 324 тыках машина заезжала на офиц.сервис для замены головки...и насос-форсунок....
В каком они щас состоянии - ХЗ....но диагностика показала на Боше...что вроде все нормально...да и по машине ниче сказать плохого не хочу...после покупки проехал уже 3000...
повезло, можно сказать, хватит на долго поздравляю.
У меня при покупке было 78 тыс. всего, но как оказалось скрутили около 20 тыс. Машинка 2004 года, правда были битая как я потом понял....
Доброго времени суток! В январе приобрёл 1.9тди. Пригнан из Франции. Вариант попался удачный за реальные деньги- 11000.
Загнал к официалам на диагностику -пробег реальный 172т. Распечатали полную историю обслуживания, за 164т пробега во Франции он 16 раз заезжал на сервис. По моему это показатель что машинка "живая". То же мне сказали и на станции. Мое личное мнение- ПРИ ПОКУПКЕ Б.У. АВТО НЕ ПОЖАЛЕЙТЕ ДЕНЕГ НА ДИАГНОСТИКУ У ОФИЦИАЛОВ. ДЕШЕВЛЕ ОБОЙДЁТСЯ!!!! Перед тем как купить этот автомобиль 6 автомобилей загонял на станции. Да, я потратил деньги, но я не купил "хлам" который мне предлагали под видом "конфетки". Помните всегда: СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ! Всем удачи на дорогах!!!