У меня распашонка. Иногда ставлю в багажник маленький чУмаданчик, удобно, одну дверцу чуть приоткрыл, поставил, была бы ляда - было б неохота открывать/закрывать. А еще сзаду как подопрут, очень часто бывает, то ляду фиг откроешь.
Я только за распашонку,при том что на предыдущем и нынешнем Каде это не проблема,то вот когда я искал бус(Хюндай Н-200) его было очень проблематично найти с 2 дверями,там кстати 2 дворника-зад похож на морду...У меня чисто меркантильные требования,когда авто в боксе-задняя дверь не открывается на всю и в багажник попасть проблематично,летом при открытии-работа кондера на смарку,зимой соответствено-печки...
Из плюсов ляды,кроме нахождения там под дождем(актуально для жителей тропиков и Ленинграда) и эстетики - всё?...,доводы иссякли?
И в одной двери ( ляда ) и в двух дверях (распашонка) есть свои плюсы и минусы, и каждый выбирает свое!!!
P.S. я за распашонку, ибо в пассате умерли аморты ляды, и она мне пару раз падала на голову - не очень приятное, воть![]()
Мой выбор - распашёнка. Собственно поэтому пришлось брать кастен а не Комби, ибо найти Экофьюел комби с стёклами и распашёнкой нереально...
Думаю делать длинный багажник на крышу с креплением под фаркоп и крюк буксировки (с "лестницей" на верх) - мелкая открываться не будет, а левая останется полнофункциональной. Фиг бы 2 я такое с "лядой" сконструировал...
вот для чего ... http://journaluga.ru/uploads/ramadan-train_1711648i.jpg
я в меньшинстве, но выбирал только с лядой - во первых от дождя, ну и не мешает, проход не загораживает
может распашенка удобней, не знаю, не было