Shansss,
Vladiмir,
хватить флудитьэто не детский сад
если хотите спорить, спорьте конструктивно и на благо общества с фактами и доказательствами
![]()
Shansss,
Vladiмir,
хватить флудитьэто не детский сад
если хотите спорить, спорьте конструктивно и на благо общества с фактами и доказательствами
![]()
VWDRIVER, а я что? Я ничего)) Согласен на выделение постов, не связанных с темой, в отдельную тему, на усмотрение модератора.
Shansss,
Vladiмir,
Можете за собой попозже почистить ( поудалять сообщение, которые были малость не в тему, ибо на всех модератора не наберешься) и конструктивно продолжить диалог, ибо проверка ЛКП = это нужный пункт , но если бы еще правильно расписали все нюансы в отдельной теме, было бы замечательно, ибо это интересно!
Гм.
Офф топ в теме, но все же
Мы занимаемся ремонтом вмятин в Киеве.
Вкратце или ваш прибор нуждается в выкидывании или еще какие полторгейсты.
Слой ЛКП от примения PDR не может физически уменьшиться) В том то его и прелесть, не требуется шпатлевка, перекраска, абразив и прочее.
Мы сами иногда делаем машины в салонах. Новые)) В этом ничего плохого не вижу)
Итак. После ремонта с применеием технологии PDR в некоторых случаях используется усадочный фторопластовый карандаш, То есть металл который вылез наружу усаживается молоточком через этот заточеный стержень, край карандаша подтачивается и в месте контакта с кузовом может оставлять след - точечку. После окончания работ это место желательно полирнуть)
Вывод - если не применяется на финальной стадии полировка, слой ЛКП уменьшиться не может.
Всем спасибо и не ссорьтесь, в жизни и так много г..на ((
Shvonder, а правда, что некоторые PDR-щики перед выправлением вмятины снимают наждачкой часть ЛКП на месте той самой вмятины, дабы лучше видеть её очертания? Якобы так меньше бликов от отражённого света прожектора.
Это единственная правдоподобная версия, родившаяся сегодня благодаря мозговому штурму))
Авто сегодня полирнули, заодно сфотографировав "возмутителя спокойствия")) Фотки будут скорее всего завтра, разбег в микронах на месте бывшей вмятины и нетронутого ЛКП составил порядка 70, что очень не мало, учитывая, что по всей машине толщина лакокрасочного покрытия варьируется в пределах 180-200 мкм.
В точности наоборот) Для качественного ремонта PDR лкп автомобиля должно быть без повреждений, работа проводится с использованием специальных ламп и если место дефекта заматовать наждачкой контур будет не четкий) Например с матовой окраской идеального результата не добиться
http://www.youtube.com/watch?v=vfOo-cv5xN4
Чудес не бывает))) Если не полировали в конце, слой не уменьшиться)
Вот еще ролик на русском - все доступно изложено.
http://truba.com/video/98448
Vladiмir, а теперь можно и извинится за оскорбления свои в мой адрес!
Shansss, во-первых, я тебя не оскорблял;
во-вторых, с чего вдруг?)))
Vladiмir, ясно ты и дальше будешь утверждать обратное! Ну удачи, я думаю с таким человеком как ты спорить бесполезно, ты не когда не признаешь что ты не прав!![]()