Последний раз редактировалось edelweis; 14.10.2012 в 22:54.
Парни, вот хочу и я себе такую махину как кадди... Вот только сомневаюсь по двигателю, 1.9 или 2.0... мне много по трассе ездить не приходится, мне важно недорогое обслуживание машини. Машина нужна в качестве паассажира... Кто что посоветует? Кста, и погчему 2.0 сди, стоят дешевле чем 1.9??? из-за турбины?
Я тоже не хотел с сажевым, пол-года перебирал машины (очень много обмана, особенно с пробегом) и когда попалась нормальная машинка 70 000км пробега с сажевым фильтром, долго не думал, купил.
На разных форумах начитался всякой ругани по нему, купил "Васю" (диагностический адаптер) и исследовал его работу в разных режимах и с разным топливом. Спалил несколько баков кременчугской соляры, WOG Muctang, OKKO. Если ездить по трассам 2000-2500об/мин то прожигается любая, сажа не накапливается, но зола растет быстрее от простой соляры. По скорости накопления золы ориентировочно ресурс получился около 150 000км по обычной и около 220 000км с низким содержанием серы.
При коротких поездках - завел, 10мин до работы, потом вечером домой - такой режим может забить фильтр при любом топливе, он не наберет температуру для прожига. Имея сажевый фильтр нужно помнить эти особенности и спокойно ездить. За 20мин с оборотами 2500 выжигается все, при этом температура в фильтре ок 800град С, так что на сено лучше не заезжать! Хотя фильтр и не снизу.
Как отличить авто с фильтром? Выхлопная труба чистая, пальцем проведешь - сажи нет, запах выхлопа отличается от обычных. Если открыть капот, в задней части двигателя стоит датчик разности давлений (до фильтра и после него), он прямо сверху, к нему подходят две шлангочки разного диаметра, приблизительно 12 и 10мм.
Pablitto, придётся курить форум.
Ты вскоре заметишь - глупые вопросы ответами не сопровождаются.
Парни, а где там глупый вопрос?! В том что машинка с турбиной быстрее и динамичнее, я уже понял, интересует следующее, в 1.9 тди стоит тоже насос форсунка, как и в sdi???? Стоимость форсунок какая? Парни, очень прошу "разжевать", так как боюсь проблем с машинами такого рода. У самого Рено кенго 1.9 дизель, горя с ней не имею...
Имеется вин, надо прямо сейчас пробить. У кого есть идеи?
автосоюз http://www.avtosojuz.ua/aboutanswer