нету ... ха ... служил я в лейпциге ... как шаркнуло раз -30 на неделю вот шок то былСообщение от Andy2009
![]()
а накидки то ж выход , они и с массажёрами бывают
нету ... ха ... служил я в лейпциге ... как шаркнуло раз -30 на неделю вот шок то былСообщение от Andy2009
![]()
а накидки то ж выход , они и с массажёрами бывают
Фольксваген это предлагает за 345 Евро. Мне дороговато показалось. Да и пользуюсь не часто. Морозы, конечно бывают, но всё-таки это редкость здесь.Сообщение от Alexander
Кстати, все опции можно вот здесь посмотреть:
http://icc.volkswagen-nutzfahrzeuge.de/ ... otorselect
upd:
если ссылка не работает, попробуйте с главной страницы http://volkswagen-nutzfahrzeuge.de/de/de.html
Если у кого проблемы с немецким - спрашивайте, я переведу. Ну или googlе translate.
Андрей.
ещё обратите внимание на опцию - датчик уровня омывающей жидкости
сразу его нет только заказ
у меня его нет ... что слегка бесит
ведь копейки стоит а в базе не идёт
Спасибо, посмотрю. Вообще я ко всем наворотам довольно прохладно отношусь. У меня сейчас Пассат 92 года. Там нет электроники, кондиционера, датчика уровня омывателя, ESP и прочих ABS, стёкла руками поднимаются (правда есть подогрев попы - ну так уж получилось), нет подушек безопасности и так далее. Верой и правдой служит много лет, проехала триста пятьдесят тысяч, до сих пор выбегает из двухсот километров в час (правда при этом жрёт 150 литров бензина и литр масла на тысячу). Несмотря ни на что я жутко доволен машиной - там просто нечему ломаться. Но семья разрослась, надо брать новую, побольше. А сейчас у Фольксвагена акция, плюс город доплачивает две с половиной тысячи если брать новую машину евро 4 взамен старой. Вот так-то. Я хотел изначально Крайслер Гранд Вояджер купить - но за эти деньги можно только сильно подержанную взять. А тут новая - почти "даром". Дешевле только новая Dacia Logan MCV, но французкая машина румынской сборки меня просто пугает. Так что у Кэдди конкурентов и нет сейчас. Ну а комплектация - какая есть стандартная и то хорошо. Впрочем я пробегу ещё раз по списку может мелочей типа указателя уровня или компьютера докуплю - здесь на форуме кучу дельных советов найти можно.Сообщение от v.v.s.
Дружище не расстраивайте Вы из другой жизни у Вас наверное и топливо дешевеет и налоги уменьшают.
:cry: надо Лужкову ( мэр Москвы) намекнуть как то по поводу доплаты за евро 4
![]()
Хочу накидки с массажером! Дайте две!Сообщение от v.v.s.
А дизель в связке с ДСГ (ибо только об этом могу говорить уверенно) - это, как бы выразиться корректнее, еслиб не стоил так дорого, то про бензинку с кочергой все только бы и вспоминали ностальгически (вот, дескать, на каком раритете начинал!), а пользовали бы только вышеозначенный предмет. Потому что такие параметры, как "шумность", ""аромат"" (в двойных кавычках) проявляют свою значимость только после оценки финансовых возможностей. Если честно, то я, простите, уже попёрдываю от усилий по обслуживанию кредита, но... любишь кататься - люби и саночки возить.
У меня появились два режима - экономичный и понтовый. Первый, это когда при движении со скоростью 40 (4-я), 50 (5-я), 60 (6-я) км/ч комп показывает мгновенный расход меньше 5 л/100 км, но по горизонтали и после разгона, разумеется. Второй режим вовсе не требует включения селектора ДСГ в положение "спорт" - просто акселератор нужно не поглаживать, а давить примерно наполовину, этого вполне достаточно, чтобы со светофора уверенно уходить от пелатона, не особенно-то с ними и соревнуясь. То же и с быстрым перестроением: едешь в ряду 60 км/ч, а соседний - 80 км/ч. Одна, две секунды - и уже идешь в быстром ряду, нужен только разрыв метров восемь, чтобы макси уверенно поместился, и чтобы задний не успел испугаться. В подъем идти вообще забавно.
Конечно я не настаиваю на своей исключительной правоте и системе оценок. И водитель из меня вполне средний, но тем интереснее, как ловко компенсируется моя нерасторопность...
п.с
но если закажешь омыватель фар (головного света), то датчик идет "в базе"Сообщение от v.v.s.
Топливо действительно дешевеет. Дизель - ровно 1 евро (был, кажется полтора). Бензин - 1,20 (а был почти два).
Акция довольно резво проходит. Выделено средств на 600.000 машин - если владеешь машиной больше года и ей больше десяти (или пятнадцати?) лет, то при покупке новой доплачивают две с половиной. Фольксваген скинул цены на кэдди, выпустив "Gewinner". Самая дешёвая 1.4 л стоит 12.490 - то есть с премией получается меньше десяти тысяч за новую машину. Народ ломанулся покупать (ну и я, как видите, тоже). Дешевле только семиместная Dacia - она стоит 8.400. Но у нее не сдвижные двери, да и собрана румынскими умельцами.
в личке ссылка ;)Сообщение от Каддай
а у нас всё растёт , от того от чего у вас падают цены ... от кризисаСообщение от Andy2009
эххх ... если б я так не любил русские берёзки![]()