Ну наконец-то и наш модератор подтвердил очевидный факт насчет 10-и летней инномарки и ваза который он так советовал.Я уважаю людей умеющих признавать свои ошибки!Насчет капиталки, ПОЛНЫЙ КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт двигателя производился в г. Москва на заводе МЕХАНИКА знающие люди поймут ,что МЕХАНИКА это гарантия, имелись и подтверждающие документы ,старый хозяин говорил приезжай забери,но они мне были не нужны.Насчет светофорных гонок ,а вы бы не гонялись увидя, что вас делает каблук ,хоть и фолксваген но все таки каблук ,я думаю еще как гонялись бы.С УВАЖЕНИЕМ!!!
Нет серьезно!!!
ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI, миф о 10-ти летней немецкой машине уже не актуален. Согласен, десять-двадцать лет назад можно было купить старенький нем.дизель, (они и сейчас бегают), типа 1Y -, но это был "велосипед" (там ломаться нечему было). с 2000 года машины уже не того качества и конструктивно сложнее....получается отрицательная "крутизна")))
[/COLOR]Вот меня уже достала эта фраза (без обид я просто для окраски) просто недавно в Польше о том же спорили, скажите Вы в серъёз думаете, что если бы удалось сейчас купить новый Т4 Вы бы на нём 10 лет ездили? Учтите ещё, что в своём времени Т4 и тот самый Пассат В3 были очень дорогими авто и для самих немцев тоже, не в номинальном смысле, а в смысле стоимости самих денег. Нет не ездили бы, да Вы бы его просто не купили, качество стоит ОЧЕНЬ дорого и тогда и сейчас, куча супер качественных английских брендов просто умерли, или были куплены другими именно по этой причине, а ведь они были очень качественными, миром правит калькулятор и цена напрямую зависит от качества. Качественный В3 по цене мерседеса S класса Вам нужен?
---------- Сообщение добавлено в 02:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:25 ----------
Совершенно верно. В то время когда мне было нужно их было навалом.
Последний раз редактировалось vitam2140; 06.02.2012 в 01:27.
кадди 2 очень надежный авто.Пригнал из германии в 2007 году езжу без проблем только расходники
Месяц уже отъездил. Поменял масло-было ТНК магнум(может поэтому и угорало?), залил Mobil 5W40(1200р), заменил передние тормоза-диски и колодки (2500р), почистили дроссельную заслонку и провели диагностику (800 р)-ХХ наладился. Ремень ГРМ заменен на 131 000км в 2010году (стоит отметка на кожухе ремня-фиг знает верить не верить? Сейчас 150 300 км). Есть еще непонятки с печкой-идет только теплый воздух, похоже глючит регулятор ХОЛ-ГОР. Сначала дул вообще холодный воздух, но слесарь чего-то подергал под торпедой-пошел теплый... А регулятор крутится только на 1/4 хода...Оставлю пока это дело до лета(если что, буду в профильной ветке вопросы задавать). Так что пока езжу и радуюсь... Жена на Кадди 3 кастен 2007 года ездит. Тоже радуется. До первого ремонта. Хе-хе... Почитав по-больше на форуме отметил себе, что надежность новых машин похоже все меньше и меньше, а обслуживание явно все дороже и дороже.
Последний раз редактировалось Sergey2112; 10.03.2012 в 20:44.
Кедда купил в ноябре, пока только вкладываю. Впринципи взял очень дешего да ещё грузо-пасажир, мотор 1,6 тоже капризный оказался. Из замен дросель 8 тыр,ремонт мозгов 6,5 полное то все масла и фильтра, переварил весь выхлоп от ваза, сейчас занимаюсь тормазами. впринципи когда брал все видел и денег не было, но сейчас новерное бы лучше подкопил и взял бы уже в хорошем состоянии.