Большая доля затрат на наемный-время в пробках, погрузка-выгрузка, оформление документов. Оплата же повременная...доля чистого пробега 1/5 тарифа.
Большая доля затрат на наемный-время в пробках, погрузка-выгрузка, оформление документов. Оплата же повременная...доля чистого пробега 1/5 тарифа.
Найдите постоянного водителя, это будет дешевле.
Это мой взгляд из жизненного опыта, Вы уж сами решайте.
Водитель и так постоянный, меньше 200 р в час не ездит. Средний тариф 250-290р/час...Все равно стало выходить 700-800 р в день...А к весне нужда в перевозке еще сильнее возрастет... Вот и вся экономика...
Caddy-2 это отличная машина и девятка даже рядом с ней не стоит(у меня была и та,и другая), проблема в том ,что очень трудно найти достойный экземпляр.Проблема этой машины это коррозия задней части машины т.к.задних подкрылок на них не существует,загоните на подьемник и тщательно обследуйте задние крылья и лонжероны (завареный задний лонжерон это возможность тщательнее присмотеться к машине).Двигатель 1.4 тяговит,но пробег 160 тыс,очень сомнителен,стоит потратится на диагностику .Проблема холостых лечится промывкой блока дроссельной заслонки ,у инжекторщиков.Запчасти на авто не дорогие и почти всегда есть в наличие.Цена вполне адекватная ,если все как вы пишите соответствует действительности.Качество и вместимость этого авто испанской сборки отличное,оно подвигло меня купить Caddy-3 польской сборки где качество на четверку.
Владение автомобилем достаточно дорогое удовольствие , поэтому и предложил обдумать целесообразность покупки.
PS: ВАЗ 2109 у меня за 6 лет и 200 т. пробега высосал на все ТО и поломки меньше чем Каддик за замену ремня ГРМ и помпы)) , а уж задними подшипниками махнул ОООчень далеко)) , но за удовольствие надо платить![]()
Спасибо! Знаю человека, у которого эта машина была последние три года. Эксплуатация не жесткая, за последний год подварка глушителя и еще чего-то по мелочи...Диагностику обязательно проведу, ищу нормальный сервис. Кузов реально нормальный с верху, правда на подъемнике пока не смотрел...За такие деньги я вариантов не вижу для себя...
Кстати, этот человек имел сначала 3 восьмерки-девятки, потом Caddy-2 1997, затем Сaddy-2 2002, а сейчас пришел для него Caddy-3 2006. Так что есть с чем сравнивать, а вектор ясен...
Последний раз редактировалось Sergey2112; 04.02.2012 в 20:26.
Фотки бы глянуть авто за 160 000 рублей!![]()
А чего смущает? Белый, 4 колеса, немного грязноват-но холодно мыть...Каблук и каблук... 160 тыр, это много или мало?
Речь идет о Сaddy-2 ,бензин ,запчасти на который не дороги и хорошего качества,а на девятку качественные запчасти стоят денег.Если еще сравнивать время и частоту ремонтов то caddy-2 будешь эксплуатировать,а девятку ремонтировать.Уважаемый модератор обладал девяткой,а был ли у него caddy-2 ?Сaddy-2 настоящий трудяга созданный для зарабатывания денег и он это делает.На вторичном рынке нет варианта лучше по цене и качеству .Opel combo в старом кузове вообще не найдешь в хорошем состоянии,французы дороги в обслуживании ,ford вообще бессмысленное вложение денег,так ,что sergey правильно мыслит.А бывший хозяин caddy-2 купивший caddy-3 еще скажет ,что у ВАГА качество не то,что было раньше.Удачной покупки!
Паша, тебе просто попался очень достойный экзкмпляр из ВАзов, сколько с ними дела не имел одни отрицательные воспоминания, кроме батиной шестёрочки.
А касательно Кадди 2 моё мнение, 1.4 это самый худший вариант из моторов на этой машине, ланжероны толковый автосварщик приведёт в порядок, в задние арки ставятся подкрылки от Ланоса, а вот мотор этот после пробега в 200000 км будет постоянно трепать нервы, любой другой мотор - я б сказал берите и не думайте, с этим рекомендую не связываться.
Последний раз редактировалось vitam2140; 05.02.2012 в 00:04.