О-блин, последний рис. не Туран1, Туран2 (рестайлинговый).
Ошибся малость!![]()
Думаю, в принципе понятно: Турану1, привет! ;)
О-блин, последний рис. не Туран1, Туран2 (рестайлинговый).
Ошибся малость!![]()
Думаю, в принципе понятно: Турану1, привет! ;)
Ну вот, кажется дизельный вариант Кэдди рассосался сам собой. Ибо с повышением цены процентов на 10 за 1.9TDI я готов был смириться. А на деле вышло так:
Авто.............................Цена за бенз.мод........Цена за дизельную модификацию
Ford Tourneo Connect.....525000......................584000 (90л.с.) 602000 (110л.с.).............+11%
VW Caddy Kombi............578000......................698000 (+возможность UPD^140л.с. 8-) )......+21%
Дополнительные ~5000$ сильно поуменьшили доступность дизеля на кэдди, оставив привлекательность на прежнем уровне 8-)
...
Если бы еще кто разъяснил бы, турбину, что ли, золотую там поставили, или просто "контакты платиновые" (с)електроник :mrgreen: ...
Напрячься, канешна, могу, но для меня это неоправданные понты, только самолюбие потешить...
ещё немного сравнений
у форда стело опускается прямоугольником ,спереди остаётся треугольник
у кадди опускается всё стекло
и это много удобней ( по мне ) так как например представте если надо стряхнуть
пепел с сигареты ( для некурящих - выкинуть раздавленую мошку :lol: )
==================================
у форда стойка левая уж очень мешает ,далеко вперёд вылетает
когда в форд сел это сразу отметил
у кадди на стойку не было ни какой реакции - значит не мешает
...Сообщение от v.v.s.
Никак не доберусь до Рольфа в Химках, чтобы воочию убедиться. Но точно, и на их форуме ребята жалуются и на стекло, оставляющее уголок, и на массивную, дискомфортно расположенную левую переднюю стойку.
Отсюда вопрос: ведь, дизайнеры на форде - не дураки, отчего же такой промах в эргономике обзора водителя? (и сам себе отвечает) Видимо, это результат какого-то компромисса.
Сейчас читал форум про Коннект:
итог таков - машина класс, но косяков столько, что в пору говорить "колличество переходит в качество" (т.е. косяки сами по себе мелкие...) :o
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?sh ... 350&st=120, а чё хотите, Коннект собирают турки :cry: , а Кэдди - более-менее добросовесная Европа![]()
Ну а левая стойка Коннекта - наверное жертва дизайна![]()
ах, да!
дизайн...
я бы выразился так: коннект - продвинутый и модный чудак :ugeek: , а кэдди - солидный управделами президента маленькой такой компании.
мне больше импонирует солидность, хотя чудаковатость тоже симпатична.
Позволю себе вмешаться. Я пол года счастливый обладатель Кадди, так понял Вас терзают муки выбора и посему пример. Приятель мой работает на Форде в очень приличной фирме , не могу сказать какая комплектация не видел, но приятель сказал что самая самая. даже салон кожанный , на выходных я его забрал за компанию , мне по делам ему к родителям в общем попути и больше тысячи вёрст в оба конца. До Харькова ехал я , а в Харькове уступил руль приятелю ( в этом городе езда специфическая,а он там родился) вечером я отметил удачную сделку и рано утром был ,ну слегка не в форме так-что следующие почти пятьсот крутил то-же мой попутчик, и вот как итог после такого пробега в категорической форме; Форд на порядок уступает Вагену , а именно он в восторге остался от поведения двигателя, комфорта водителя и работы ходовой, справедливости ради нужно добавить , что все остальные аспекты его интересовали мало и именно по этим трём критериям товарищ сравнивал и по его твёрдому убеждению,как практика, Кэдди стоит своих денег и Форд ему конкурент только теоретически а по эксплуатационным качествам сильно позади. Хотелось подробней , но и так длинно получилось.
Спасибо. Обстоятельно и понятно.Сообщение от vitam2140
По поводу двигателя. У Вас дизель 105 л.с., а на форде вашего товарища скорей всего 90-сильный, так что преимущество очевидно. Другое дело, что фордовский дизель ругают все, кто разбирается в вопросе, и, на мой взгляд, совершенно справедливо.
Что касается кэдди... Дизелек для меня весьма аппетитен, только не буду, как лиса из известной басни, наговаривать на дизель, как она на виноград, мол, зелен еще, а прямо скажу: прибавка к стоимости 120 тыр (+более 20% к базе) - это не фунт изюма для меня, очень накладно, с тяжелым сердцем вынужден отказаться от идеи взять дизель... но в его качествах почему-то не сомневаюсь.