Вот зачем изобретать велосипед-если есть вариант подбора всего салона оригинал и вклейка оригинал стекол тут у меня в городе.Цена побольше немного чем Бердычев но оно стоит того.
Вот зачем изобретать велосипед-если есть вариант подбора всего салона оригинал и вклейка оригинал стекол тут у меня в городе.Цена побольше немного чем Бердычев но оно стоит того.
Какой смысл этим заниматься, если в этом нет никакой выгоды? Или переделывать грузовики стали из-за того что это круто? Их переделывают, т.к это намного дешевле(было) чем купить оригинальный пассажир, естественно салон, стекла - это будет не по ВАГ-овски, но для многих вопрос цены решает! Да и какой смысл подбирать оригинальный салон, ставить 2-х листовые рессоры назад, ставить те же турецкие стекла которые оригинальны только формой - это все дорого и куда лучше купить оригинальный пассажир оригинальной сборки, где пластик будет именно родной, а не снят с трупака после ДТП и поставлен Вам в машину. Сидения прикручены болтами с шайбами к днищу при ДТП вылетают практически также как и сидения в "фанере" особенно со стороны "спарки".
Ну не получиться добиться оригинального качества, а ведь только из-за качества работы оригинальный пассажир столько и стоит, по сути то там нет ничего ценного, в основном дешевая и жесткая пластмасса . Я не спорю - это личное мнение, мой Луцкий салон(из кож зама) мне намного приятнее пластмассовый оригинала, но следующий каддик будет оригинал - никаких переделок даже под оригинал, я лучше переплачу...
Не соглашусь с вами, вы видели на оригинальных пассажирах какие стекла? Как такие стекла установить на грузовой кадик?