Всем доброго времени суток.
Обращаюсь ко Всем кто хочет установить себе подлокотник... Часто обсуждаемая и очень удобная штука (от Турана).
Перед тем как заказывать и покупать данный девайс поинтересуйтесь его полную комплектацию (наверное лучше в ELSA или ЕТКА), со всеми болтиками гаечками, винтами, фиксаторами, заглушками и тд. и тп.
По собственному незнанию мне прислали вроде всё, но когда начал присматриваться, уже дома, оказалось что прислали не всё, да и не хватает кучи мелочей которые потянули растрат ещё на гривен 350 + поездок наверное пять к оф. дилеру (отсутствие запчастей на разборках и авторынке ) + две недели ожидания поставки, звонки , нервы, ну короче дополнительный гемор... В результате установка подлокотника и всех воздуховодов, занявшая не более 5-ти часов работы, затянулась на месяц со дня заказа.
P.S. Дабы не повторилась моя история с остальными оговаривайте с продавцом заранее всё до мелочей. Всем удачных приобретений.
Ну, типо, "Копирайт", насколько я знаю - с таким ещё никто не заморачивался.....
А я сделал! ничего сложного. Поперечки всёравно нужны были.. Продольки поставил как на форуме научили: на резинки от отбойников поперечной тяги задней подвески 2101, на них - труба 20х40 "на попа". внутрь профильной трубы с краёв заварен "квадрат" и крышки. Сквозное отверстие 9, сверху - 13. Болт М8 под внутренний шестигранник прячется заподлицо. Без поперечек рейлинги не шумят и не создают прочих неудобств. Сверху в каждом - 3 клепальные гайки М8, чтобы можно было кинуть "поперечки" как по краям, так и с расстоянием необходимым для чёткого "защёлкивания" сидух.
Поперечки - профильная труба 30х30. Задняя - под замки штыревого типа (отверстие на 18, между ногами крайних сидух 330 у средней - 300, размечаем симметрично "от центра"). Передняя профильная труба не имеет выступающих частей сверху так как из профильной трубы 40х20 сделаны проушины(приварены заподлицо с верхним краем). В них пруток под передние крючки (идеально, без шата подходят штоки от амортизаторов старых: диаметр 11 мм). Крепёж крючков средней сидушки и внутренних крючков боковых - на 2-х "длинных" блоках чтобы удобнее было закидывать на крышу среднюю. Крайние - проще: ставим ближний к себе крючок строго в "направляйку", дальний - сам попадёт на "длинный" палец. Снять сидушки из салона и защёлкнуть их на крыше занимает меньше минуты (в салоне на полу 2 такие же профильные трубы). Ещё минута накрыть брезентовым чехлом если дождь/пыль. Снимая сидушки передний край крючка упирается на профильную трубу и "крючок" легко выходит из зацепления с "пальцами". Заберу с покраски - пофоткаю, выложу....
Зато прицеп теперь практически бездельничает.
Поставлю 2 клепальные гайки в место крепежа завесов "ляды", выпущу 2 полосы - доделаю п-образный удлиннитель рейлингов для длинномеров......
Если кто заинтересуется - можно сделать 2 такие профильные трубы с крепежами на заказ, под крепёж к полу/рейлингам клепальными гайками М8.
не стоит так заморачиваться, просто нужно подготовиться к получению посылки, тоесть покурить форум или покурить ЕТКА и наложеным платежом через "Новую почту" ... Пришли, оставили задаток, достали за ранее приготовленный список "чего должно быть" и начинаете собирать конструктор "Лего" ... Не собрался, завернули и отправили обратно.... Делов то?!?! Просто нужно готовиться, а не думать что всё само собой срастётся!
miki_ua, Жду фото отчета о рейлингах, заинтересовало))