ни*уя же себе стандартная такса 500 грн.![]()
ни*уя же себе стандартная такса 500 грн.![]()
Ну, для того чтобы делать так нада быть эстетом, ИМХО. Хотя могу и ошибаться...
Просто так и не понял, в чем прикол - если всё равно тонировал и ВСЕ окна, снаружи они все получиличь чёрными? Ширины шелкографии снаружи при таком раскладе не видно, а изнутри - ну несущественно, ей-Богу.... Давайте прикинем, что мы получаем и на сколько денег это затянет (стоит ли оно того)....
Мне 4 Доргласа а-ля Бердичев продали и установили (вырезали и т.д. по полной программе) за 950 грн "под ключ". Дополнительно "потянула" только тонировка.
Сколько же "встал" этот вариант, если не секрет???
Вобщем-то получилось симпатично, только вот насколько это оправдано по деньгам... Тут пусть каждый решает для себя сам....
З.Ы. Машинка пусть радует - светленько получилось, приятно! Зачод! Токо карты поставить...
Цена не в два раза, тонировку еще посчитать надо. Мне озвучили цену за панораму - 800, за под оригинал - 1000, установка и тонировка стоит одинаково, поэтому разница небольшая.
А насчет того зачем платить больше....
А ты тонировал американкой или Китаем? Те же сидушки можно обшить по разному да? Можно тряпкой мебельной а можно автотканями, автовелюрами...кожзамами..но это веть дороже...зачем? А зачем покупать Фольксваген езли ВАЗ дешевле ?
Ты прав - каждый зделает свой выбор![]()
На днях получил усилитель кузова "пассажирский лонжерон".
Начал примерять сидухи и обнаружил на одинарном сидении отсутствие газового упора (амморта как на капоте).
Хочу что-то приколхозить поскольку цена совсем не гуманная, а экзист, как всегда ничего не знает о существовании заменителей.
Кто-то может замерить его длину в сложенном и разложенном состоянии?
Вот фотка ваговского амморта, изготовленного (судя по цене) по немецким космическим технологиям.
![]()
Fhloston, а он вам сильно вообще надо в конструкции? его отсутствие ничего плохого не делает, просто надо упор ставить да и все...