Лазерщик,
MORZE,
Да завтра узнаем да увидим вселюбопытство всех съедает
![]()
Лазерщик,
MORZE,
Да завтра узнаем да увидим вселюбопытство всех съедает
![]()
Никаких "колхозных" ланжеронов, все оригинальное
Серёжа, колхоз колхозу рознь. Вот тут уже наверное тебе словами не раскидываться-бы...
И речь не только про девайсы Лазерщика.
У меня, например, сидушки закреплены не хуже: при необходимости они снимаются и получается ровный пол (инженеры ФВ на такое сподобились только в 2011 модельном году).
К тому же если необходимость "вгрузить по полной" застала "в дороге" (дома сидушки оставить не успел) - я кидаю поперечки на крышу(в походном положении они под сидухами) и монтирую все 3 "чемодана" там, на крыше, под общим тентом. Такое даже Эспейсу не снилось, а мне следующим летом ой-как пригодится (не угадаю - когда придётся рабочих везти а когда стройматериалы).
Колхозник я?
БЕЗУСЛОВНО!
Но постыдным чем-то в таком колхозе и не пахло.....
Или вот ещё один колхоз - получше заводского:
Каравелла 2,5 бензин. Место запаски занял балон-ТОР на 72 литра. "Калитка" оснащена газоамортизатором, отводящим её в сторону на 15град для бесприпятственного пользования левой половинкой сдвижки. Ничего "заводского" не пострадало: все отражатели,фонари, знак на своём месте.... Круче и надёжнее "родной" в сотни раз! (нужно видеть родную, чтобы понять, насколько она угробище...). Причём в случае с установкой родной там нада чуть ли не всю заднюю стойку кузова менять! (крепёж калитки не должен перекликаться с петлями дверей.....)
Вобщем-то любой тюнинг - колхоз, только вот по итогу вещи получаются либо лучше, либо дешевле чем заводские.... И оно того стоит.
Так что - не надо так,"с плеча".....
Да пожалуйста Серый, только писать типа "по улыбаемся" по моему немного с иронией
Ну вот и ладненько!
Просто удивительно, что столько вычитав и спросив на форуме кто-то остался при мнении, что "родной" лонжерон лучше....
Принцип "хорошее враг лучшего" не сработал.
Ну и что?
Действительно: если уж так решили для себя - пусть Вам от этого будет лучше.
А вот для остальных действительно на примере Вашем(оригинального лонжерона) и специализированного (Лазерщика) крепежа можно будет наглядно увидеть: стоит оно того или нет....
Давайте на этом и помиримся.
P E A C E !
![]()
Последний раз редактировалось miki_ua; 17.12.2012 в 10:38.
Ну где фото нашей роботы???-)))))
Хух вот и фото, ребята простите, что мало фоток, но очень сильный мороз -23, так околел что офигеть можно, на сдвижной двери сразу говорю пока нету внутренней ручки, но выслана уже по почте, буду на мойке там по фоткаю, там теплее блин. Повторяю переоборудование приводилось в Черкассах: собственно, что понравилось, маленький отчетЕГ:
1) Андрей (который занимался переоборудованием) встретил
2) Подвез в гостиницу, помог поселится, и поднести вещи
3) В гараже, где происходит переделка, чай, кофе, коньякугощает
4) После того как отдает Вам авто, и вы уезжаете с Черкасс, помогает выехать с города
Сам по себе очень хороший человек, приятно было и поговорить и перекурить, не Бердычевцы (не все конечно), а те которых я видел, и с которыми общался по телефону и видел в лицо.
продолжение следует...
kamazitto, а цена и по времени что заняло. Отчет пожалуйста общий стекла пластк и работа, ну короче все.