Like Tree498понравилось

Переделка грузовика в пассажира

Страница 290 из 563 ПерваяПервая ... 190240280288289290291292300340390 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,891 по 2,900 из 5623
  1. #2891
    kamazitto
    Участник
    Цитата Сообщение от Petrushka Посмотреть сообщение
    kamazitto, А насечки для чего? если гайку М12 держишь ключом и болт также держишь ключом. От чего будет крутиться гайка-втулка??
    Насечки: когда крутишь гайку она давит на на гайку с насечкой та в свою очередь прижимает заклепку, тем самые предотвращая проворачивание! Я не знаю конечно, может у кого то не крутилась (скорее всего сама гайка-заклепка была с насечкой на внешней стороне), но у меня она "лысая"
    и Опять же таки, я написал свой метод, в помощь другим, не нравится не пользуйтесь, чем больше методов тем проще будет будущим крутильщикам гайек-заклепок!


  2. #2892
    Voyager
    Читатель
    Цитата Сообщение от kamazitto Посмотреть сообщение
    Выше есть переделка МАКСи кадди, там оригинальное решение установки колонок, пролистайте форум Переделка грузовика в пасажира
    Если речь о моем - то у меня не макси.

  3. #2893
    kamazitto
    Участник
    Цитата Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
    Если речь о моем - то у меня не макси.
    ха, я думал Макси, сидушки третий ряд с толку сбили

  4. #2894
    NPP
    Читатель
    Цитата Сообщение от Petrushka Посмотреть сообщение
    Наверное проще на шроте вырезать...
    на "шрот" еще попасть надо. Паспорт, виза, дорога ...

  5. #2895
    miki_ua
    Старожил
    2 КАМАЗИТО: ЗАЧОТ!
    Пару мыслей "со стороны".
    1. ИМХО проще всзять гайку такую-же, под ключ на 19 - но вставить её в головку и свёрлышком "убрать" резьбу.
    2. Сварка - В САД! Весь смысл клепальных гаек - не греть/палить грунтовку/краску....
    3. Для тех, кто брал кайку (предлагаю так называть клепальную гайку) с буртом - чтобы не проворачивалась делаем 2 "лыски" и тонким плоским ключём (а-ля вилосипедный) держим гайку от проворота!!!!

    Вариантов - уйма! Глаза боятся - а руки делают......
    З.Ы. НПП - сделать подштампоки нереально без сварки/шпаклёвки. ИМХО проще купить Комби - где подштампованы и врезаны стёкла. Или Макси - он и кастен идёт подштампованный. А коли так уж к машине прикипели - не заморачивайтесь, Доргласс тонированный - и не видно широкой шелкографии.....
    Последний раз редактировалось miki_ua; 13.12.2012 в 19:22.

  6. #2896
    Космоболец
    Читатель
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    МИХО
    Что такое МИХО?

  7. #2897
    Voyager
    Читатель
    Цитата Сообщение от kamazitto Посмотреть сообщение
    ха, я думал Макси, сидушки третий ряд с толку сбили
    Был бы у меня макси я б не заморачивался с турановским 3 рядом. Ставил бы шарановские сидения. Они удобней.

  8. #2898
    kamazitto
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    1. МИХО проще всзять гайку такую-же, под ключ на 19 - но вставить её в головку и свёрлышком "убрать" резьбу.
    на ЛЫСКЕ такого я думаю не получится, будет скользить зараза ! ИМХО
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    2. Сварка - В САД! Весь смысл клепальных гаек - не греть/палить грунтовку/краску....
    Согласен, вовремя меня шарахнуло и не брать полуавтомат в руки

  9. #2899
    kot35
    Участник
    Собрался с духом все-таки и начал переделку)))
    уже вклеил стекла и обтянул проемы и двери. Стекла " под оригинал" ( бока ровные), и кстати выяснился один момент со стеклами " аля оригинал"......Вообщем изгиб кузова прямого и Лайфа несколько разный, не критично, но все же разница есть. Как ни крути а стекла будут " ёлочкой" по плоскости кузова. Но это можно заметить заведомо зная или будучи супер-спецом))) Но эстетика берет верх !!! С панорамой даже сравнивать нечего. Проемы порезал не по большому периметру а по обычному как для панорамы, шелкография конечно несколько шире проема, но выход всегда есть - тонировочная пленка пятерка )))
    Сидушки все же Шарана но " кастрированные" ))) На родном механизме никак по ширине не встанут, поэтому остается только салазка и что самое главное - регулируемая куда угодно спинка. Комфорт для пассажиров взял верх вообщем.

  10. #2900
    kamazitto
    Участник
    Цитата Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
    Если речь о моем - то у меня не макси.
    ни в обиду написано, но мне кажется ручки для задних пассажиров немного колхозят салон. Опять же такие чисто мое мнение

Похожие темы

  1. Переделка Пассажира в грузовик!
    от 081 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 09:41
  2. Переделка грузовика VW Caddy-2 (1997-2003) в пассажира
    от ОлегКадди2001 в разделе Тюнинг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.11.2012, 04:10
  3. Выбираю пассажира.
    от AG911 в разделе Покупка
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 08:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •