Указывайте координаты ремонтников, цену, материал втулок, впечатления ваши от результата.
Это будет полезная информация.
Я что-то не подумал о ценах написать. пишу
адреса ремонтников не скажу не знаю так покажу если кому нужна будет помощь
втулить отправлял в Запорожье в Украину, где -то на заводе сделали. Считаю, что там этот двигатель и головку лучшие знают чем где либо.
фрезеровал в Подмосковье г.Дмитров на ул. Профессиональной в "Темрюке" токаркой и фрезеровкой занимаются давно, цена приемлема, делают сразу при тебе.
втулки сталь, толстые, 2,5-3 мм стенка 8000р. рф =113 евро
шлифовка (я назвал это шлифовкой, правильнее фрезеровка) стоит 1100р. рф = 16 евро
Последний раз редактировалось IgorL; 24.02.2018 в 12:49.
Не что не предвещало беды, был обычный день, пятница 13-ого!
не мог найти коленчатый вал на BLS мотор. нашел на ебей в германии новый, цена как у б/у в москве. заказал, оплатил пришел.
по каталогу 038 105 021 Q пришел 038 105 021 E (я писал продавцу и уточнял тот ли вал и номер в объявлении стаял тот, что нужно) и есть аналог 038 105 021 АА (Е от АА отличаются задающим диском)
по размерам всё одинаково длина, ширина, диаметры. разница в противовесах, на фото видно.
возникает вопрос о взаимозаменяемости.
попробую собрать мотор на этом вале. но перед этим контрольное взвешивание и снятие размеров по новой с микрометром
на следующий день!
собирать будем на оригинальном вале.
размеры все совпадают, но вес купленного 038 105 021 E вала больше на 1300 грамм
буду возвращать вал и решать с продавцом вопрос об замене.
вот такая печалька. немец помнит 45-й.
Последний раз редактировалось IgorL; 25.02.2018 в 21:58.
собрал мотор поставил
всё работает, 200 км за спиной.
мотор оказался по принципу ВАЗ классики и лады, а точнее, есть такой мотор ВАЗ-2105 принцип такой же. если Вам за работу назовут цену больше чем за этот, не соглашайтесь.
время сборки от голого блока до выезда из гаража заняло 6 дней, собирал 1 человек. установка двигателя с КПП в моторный отсек на подушки потребовало 2 человека и 1 одного болельщика смотрящего за процессом. 1 час по времени.
немного фото
цена
насос масляный 10т.р.
вкладыши всё 10 т.р.
кольца поршневые 2т.р.
шатун+к. вал 20 т.р. (Б/У)
втулки под форсунки 10 т.р.
прокладки и сальники все 5 т.р.
сальник к. вала 2,5т.р.
сцепление 24 т.р.
подушки ДВС и КПП все 10 т.р.
ремень комплект с помпой 7,5 т.р.
масло и другие жидкости 7 т.р.
диагностика турбины 2,5т.р.
новый телевизор для радиаторов 2,8 т.р.
ремонт стартера и генератора 13т.р.
замена гофры и промывка сажегого фильтра 1т.р.
итого без работы 128 т.р.
работа 60 т.р.
общий итог: 188 т.р.
Последний раз редактировалось IgorL; 09.03.2018 в 13:24.
Вождение омрачается не корректной работой задних амортизаторов. пустой ещё более менее по рельсам. как не много при грузил, так зад прыгает, как мяч по дороге. амортизаторы сухие.
Гидравлическое сопротивление упало ,как правило, на отбой на высокой скорости штока.Клапанные пластины ослабли.
Критично при резких перепадах профиля дороги-ямки, кочки, выступы , впадины- особо с резким изменением по высоте.
Когда еще не думал про Кэд наблюдал такой тройной прыг-скок задней части кузова после одной городской ямки на скорости 70-75 км/ч.
Взял своего на 65 тыс км пробега - сразу ощутил раскачку по задней оси.
я об клапанных пластинах подумал в первую очередь. разобрать амортизаторы, перевернуть пластины и под зажать их не много с двух сторон. так масла не найти в магазинах свежего.
всё меньше и меньше возможностей для творчества.
эх водитель лиаза, завидую тебе, у тебя руль большой![]()
Вы ввалились в мотор 180 тысяч, а задние аморты по три рубля за штуку будете разбирать???
Курам на смех.
Меняйте на новые и забывайте о проблеме!