Вот уже сколько езжу,почти 8000,а дыма из выхлопной так и не было. Куда же он девается? Должна же эта сажа когда то вылететь. А вот какой то необычный запах присутствует. Если еду на короткое расстояние,то включаю вебасто,чтобы прогрелся быстрее. И обороты 1800-2000. То,что там рекомендует комп,не обращаю внимания.
- - - Добавлено - - -
Да,еще деталь. При оформлении бумаг,подписал отдельную,по поводу сажевого фильтра. Если загорится иконка сажевого,то надо проехать на четвертой скорости 70км/ч примерно минут 15. Это когда сажевый переполнен. Если что то сделаю не так,то гарантии на него не будет. Стоит он около 2000евро.





200понравилось

Но обо всём по порядку.
Сам не ездил, поэтому фантазировать не буду. Третий ряд очень даже просторный, я с ростом 183 садился, и не чувствовал особого дискомфорта. Простора добавляет ещё то, что высокий потолок. Кстати залазить на третий ряд достаточно удобно, и левое и правое сиденье откидывается и открывается целый «коридор» на «гляёрку». Там любит сидеть старший сын.
Опять таки в ногах второго ряда находятся удобные ниши, в которых замечательно разместились автомобильная мелочёвка типа знака аварийной остановки, аптечки. Ну и король всех полочек это конечно же ниша над лобовым стеклом, там самому можно потеряться, по весу много конечно запихивать не следует, но всякие бумажки и лёгкую поклажу самое то.
Если возникли вопросы, то с радостью отвечу.
Ни разу еще мне мало этого мотора не было. Но и на 140-сильном ни разу не ездил, если по-правде.
Субару с 2500 только просыпается и едет до 4000 