Lexander, тарахтунчика на холодную слушайте, а вот холодно - или вебасто, либо электроРТС (даже лучше всего), и тепло будет намного быстрее...странно, что его нету в базе!
Опять на "вы"?
Тарахтунчика на холодную и слушал. Но торопился и не было времени "дослушать до конца".
По поводу фена - мне больше мотора жалко. Фен мотору не помощь.
Какова цена вопроса полноценной, автономной, с таймером (с ДУ?) Вебасты?
На сколько помню, есть ещё какие-то "сторонние", не фирмы Вебасто подогреватели. СтОит обращать внимание, или только Вебасто?
Да, и где купить "правильного" Васю-диагноста, подскажите, пжлст.
Lexander, не начинай
Тарахнунчика - лучше слушать постоянно...просто знать, что кроме него нету посторонних звуков
РТС - ну как бы самый дешевый вариант (мы брали за 100у.е. комплект, и ставили другу на 1.9 тди BLS) ибо тепло начинает идти уже через 1-2минуты....
У меня в машине стоит Вебасто ( в режиме догревателя, машина для украины) - завел машину, крутилку температуры на максимум, скорость обдува на 1 - через 5мин тепло, если поехать, то через 1-2км уже 90 на приборке + в салоне гарячий воздух идет!
Насчет Васи - это философский вопрос, я пока сам не решил, что не переплачивать, и что бы нормально читал машины 2011+
Кроме Вебасто можно посмотреть фирму еберспехер, цена Вам не понравится у нас по месту котел+монтажный комплект+установка около 11000 грн, лучше такие дела делать летом, тогда была скидка 20%. Еберспехер по разговору с утсновщиком немного предпочтительней т.к. з/ч идут дешевле и не в сборе, но вебасто есть возможность работы по кан шине.
Итак, по поводу "тарахтуна".
То, что я раньше считал как признаки оного - оказалось не то.
По утрам я замечал тихое "клацанье" высокого тона, на выжим сцепления оно никак не реагировала, после малейшего прогрева исчезало.
А вот вчера я услышал то, что определённо становится "тарахтуном"
Предисловие: я никогда более 10 секунд не "грею" машину. Ни эту, ни предыдущие.
Завел, пару секунд подождал - спокойно поехал не нагружая и не повышая особо оборотов.
Вчерась после дневной стоянки завёл пепелац и начал выгружать лишнее барахло с багажника, унося его в здание. На улице -4 где-то. Обороты около 1000. После минут пяти работы мотора на холостом, во время очередного выхода на улицу к машине слышу - оно.
Есть.
Не "тарахтун" - т.е. стука как такового нет. Мягкий, глухой, "чавкающий" звук частотой где-то 100 Гц. Но, учитывая то, что я "слышал" в выложенных здесь роликах - это будущий "тарахтун" однозначно.
Сцепление выжал - пропало.
Прогазовал - на время попало.
ИМХО - это больше похоже на резонанс с довольно медленно нарастающей амплитудой. Резонанс сей доводит узел до появления люфтов - и "тарахтун" звучит во всей красе.
Появляется не у всех потому, что детали не могут быть абсолютно одинаковыми - всегда есть поле допусков.
А агрегат, видимо, сконструирован так, что находится "на грани" и малейшее отклонение вызывает резонанс.
Подозреваю, что и "дрожь" педали сцепления тоже как-то с этим связана.
Подозреваю, что резонанс сей должен гробить узел сильнее у тех, кто любить ездить "внатяг" на повышенной передаче и малых оборотах.
Но, конечно, это пока чисто мои мысли, так как я пока даже и вживую не видел устройство маховика-сцепления на каддике.
Такие дела.
Пробег 8100.
Думаю, надо создать отдельную темку и спокойно с этим делом попытаться разобраться.
+1 тарахтунщик.
Я тоже считаю, что это именно резонанс всей системы, просто маховик как э-э-э некий упругий элемент имеющий люфты этот резонанс на себе концентрирует.
Во загнул
П,С. Клацанье высокого тона это вроде кондиционер. У мну так же. Было с самого начала, поэтому не заморачиваюсь.
Да нет, как раз в тему.
К холостым тоже есть вопросы: довольно давно казалось, что с холостыми что-то не так. Списывал на наступившие холода.
Сейчас вот вечером присмотрелся внимательнее: завёл двигатель - обороты 780-800. Через 35 секунд - 980-1000. Заглушил и сразу снова завел - всё по новой: сначала 800, через 30-35 сек. 1000. Повторил раза три подряд.
И именно при 1000 оборотов появляется предвестник "тарахтуна".
Температура двигателя (вроде) не влияет - 1000 и при 90 градусах видел днём, пока катался по городу.
Какие мысли будут?
П.С. Похоже, "жигули" будут понадёжней.
Или, уж точно, честней, что ли..
Lexander, а догревателя никакого нету? как бы у меня вебасто поднимает обороты, когда печку включаю (температура на максимум, вентилятор 1-2)...
Может видео снимете, если можно?!