Приветствую.
135 тык и без трёх месяцев пять лет. (с ума сойти, как летит время)
Решил таки заменить ремень ГРМ в купе с помпой.
Так же под замену пошли обе передние ступицы. Шум в левой я иногда замечал на скорости при повороте руля. А вот в правой оказался осевой люфт около 10 мм...
Ужасные дороги дают о себе знать...((
В остальном - всё норм.
Тяги переднего стабилизатора пока живы (менял один раз, родные отходили всего лишь тысяч 65 пробега).
Задние аморты Кони стучать перестали безо всякого вмешательства ))
Сцепление буксовать на обгонах с тапкой в пол перестало тоже само собой. Чудеса ))
тормозные колодки менял пока только один раз: передние на 65 т. км, задние где-то на 115 т. км.
В качестве патефона в салон снова поселился Кенвуд. На сей раз DNX525DAB.
Сказать, что он стал лучше, чем 521? Да нифига.
Те же глюки, недоработки, ощущение жлобской политики фирмы и наскоро написанного ПО каким-нить фрилансером из западного Гондураса.
Но пока особой альтернативы не вижу.