У меня вопрос, после какого пробега меняеться масло в МКПП Volkswagen Caddy ? Или оно вообще не меняеться? Если меняеться то какое масло заливать?
У меня вопрос, после какого пробега меняеться масло в МКПП Volkswagen Caddy ? Или оно вообще не меняеться? Если меняеться то какое масло заливать?
В мануале -на весь срок службы, посмотри эту темку.
Мне думается, что нагрузка на подшипник (т.е. сила, действующая на него), прямо пропорциональна моменту на валу двигателя, а на каких оборотах у нас пик крутящего момента? Что же касается оборотов как таковых, то при расчёте срока службы подшипников качения скорость вращения, так же как и нагрузка, стоит в знаменателе, т.е. чем больше обороты, тем меньше срок службы подшипника. Может, всё дело в том, что при поздних переключениях мы просто меньше пользуемся пятой передачей?Очень многое зависит от стиля езды водителя! Кто-то колодки на 30 000 меняет а у другого 130 000 и ещё тыщ на 20 хватит! Каждую передачу нужно доводить до 3 000 оборотов а потом переключатся. Больше оборотов меньше нагрузка на подшипник
Раніше піднімав питання про проблеми в роботі КПП, що відображалося специфічним свистом а також незначними ривками при опусканні щеплення, свист пропадав коли вижимав щеплення.
Дякую всім хто намагався допомогти та дати поради.
Кому буде цікаво опишу коротко перелік виконаних робіт з ремонту та бюджет.
Проблема полягала в заклиненні та незначному зміщенні демпферу маховика (можлива причина - під навантаженням кидали педаль щеплення, пробіг 165-170 тис.км.)
Ремонт здійснював в приватному хорошому сервісі
- демпфер маховика фірми "САКС" 3 350 грн (418 дол.) (демпфер маховика "ЛЮК" - 2850 грн)
- вижимний підшиприк - 230 грн (29 дол.)
- шпилька кріплення лапки вижимного підшипника - 75 грн (9,5 дол.)
- робота - 380 грн (47,5 дол.)
Доцільно було робити і заміну самого щеплення але на даний час обмежений в фінансах так що поїздимо ще деякий час на старому
А теперь ещё разок и по русски.
несколько сообщений выше писал о проблеме КПП: специфический свист на ХХ, который исчезал при вижиме сцепления, а также незнацительными ривками при трогании.
Спасибо всем кто пытался помочь
Кому интересно коротко опишу регламент работ + бюджет
Проблема работы - заклиниваниэ и смещения демпферу маховика (возможная причина - под нагрузкой кидали педаль сцепления, пробег 165-170 тис.км.)
Ремонт делали на частном СТО.
- демпфер маховика "САКС" (418 дол.) (в то время как демпфер маховика "ЛЮК" - 356 дол.)
- вижимной подшипник - (29 дол.)
- шпилька крипления лапки вижимного подшипника - (9,5 дол.)
- работа - 380 грн (47,5 дол.)
Стоило заменить и само сцепление, но поскольку скудно с деньгами, еще некоторое время поеддим на старом.
Подскажите пожалуйста где находится датчик включения заднего хода на 1.9 TDI BJB, а то пропал свет з/х, проверил лампочки обе целые (когда их выкручиваешь на панели загорается индикация перегорания ламп, т.е. с проводкой от блока к лампам все в порядке), предохранитель тоже целый. Пытался найти где датчик стоит, но сверху ничего не видно, мешает воздушный фильтр "собака" :evil: , а просто так снять и ничего не найти то же как то не охота...
Заранее спосибо за помощь!!!
Где то выше был архив, скачайте его... Датчик в районе механизма переключения передач на КПП, сверху... Могу и ошибаться, у меня бензин, и датчик спереди на КПП....Сообщение от BoyK
на дизеле аналогичноДатчик в районе механизма переключения передач на КПП, сверху... Могу и ошибаться, у меня бензин, и датчик спереди на КПП....
А у меня гидравлика.Сообщение от Den