Присоединюсь к вопросу Виталия и добавлю:
есть ли статистика об исходе запущенного состояния двухмассового маховика?
Здравствуйте!
Наличие "слабых мест" есть в любом агрегате и серия 0A4 конечно не исключение....
На днях вскрывал коробку с кодом GQR - это 1.9L(77кВт) 105л.с.
Авто грузили под крышу и "рвали с места".....
В итоге оторвало заклепки с дифференциала,пробило корпус "кожух сцепления" , масло вытекло,добило сцепление.....но коробка еще не вклинила ; )))[/COLOR]
Последний раз редактировалось barxan; 13.02.2016 в 17:58.
Новожилов.
Коробка "убита", но будет жить!
Это радует, удачи в реанимации.
Добрый день.
Машина caddy maxi 2012 1.6 CAYD, коробка MLS пробег 200тк. Нареканий не было, посторонних звуков не было, купили машину полгода назад, проехали около 15.000. Несколько раз были ситуации: включаешь 3-ю передачу, а включалась как-будто 5-я.
Ехал 125кмч на круизе, круизом сбросил 10кмч, прибавил 10 кмч и появилась вибрация, шорох-хруст, отключил круиз, - даешь газ - вибрация, нет газа тихо. На 1-4 передачах всё нормально. До дома 300км ехал на 4-й. Иногда казались лехкие "шерканья" на 3-й и 4-й.
Вопросы:
1) скорее всего шестерни пятой передачи?
2) для нормального ремонта снимать коробку полностью, что бы все вычистить?
3) нашел на разборке коробку LZY, чем чревата установка вместо MLS
главная передача одинаковая 62/17, первая и вторая одинаковые
отличия далее: 3-я MLS 32/27 =1,185
LZY 33/26 = 1,269
4-я MLS 31/38 = 0,816
LZY 32/37 = 0,865
5-я MLS 30/48 =0,625
LZY 31/47 = 0,66
LZY - максимальная скорость меньше? но можно больше пригрузить?
Вот это я не учел .( картер сцепления - разные партнаберы. Спасибо!
И "по заменам не бьется"!!!
Возможны "незначительные" изменения в креплении к блоку двигателя, расположении стартера....либо изменение положения дифференциала относительно двигателя.....
Короче проверить можно лишь опытным путем ; )