Что-то аж не верится... Пол миллиона за четыре года??? Это она наверное даже не глушится...
Редко современные машины, обходятся без ремонта дрыгателя до 300 000 тыс км...
Но если это все же так, то я рад что взял именно SDI 2.0
Даже если быть точным то за три календарных, глушится, но ездят машины много, каждый день в столицу и обратно по кругу 350 км, по Киеву минимум 100 км и ещё по области точек не меряно, про 300000 тысяч это про Газели верно, Богданы у нас сейчас по 40000 все уже головки деланные, задолбали эти корыта, от лизинга на Кадди отказались только потому что нет нормального мотора в базе, не брать же 1.2 в такую как у нас работу.
А почему не продолжаете брать 2.0SDI????? Правда, я слышал, что сняли такие двигателя с производства, насколько правда не знаю. Но у вас, я так понял, полная уверенность в надежности двухлитрового атмосферника.
Правда, я думаю что и у них тоже нужно вкидывать в обсугу не меньше: это и сцепление, и свечи накала, ШРУСа и пр... Вопрос в самом двигателе. Ведь ходовку нужно ремонтировать в каждой машине...
Ну объясню по пунктам:
-двухлитрового атмосферника уже нет на конвеере как года два, а то бы взяли и не думали; уверенность основана на опыте, и все перечисленные Вами поломки нам без колебаний устранял дилер в течении двух лет, ходовка до 200000 у кадди редко доставляет хлопоты;
- дилетанские заявления по поводу вкидывать в обслугу (без обид), мы теряем репутацию и деньги и клиентов если машина стоит на ремонте часто, (сейчас теряем деньги на новых Богданах колоссальные) с кадди 2.0 таких проблем мы не знали, а работы было на порядок больше;
- экономически, учитывая скидки на налогах и наш трафик, общую надёжность машины и отсутствие затрат на обслуживание, Кадди 2.0 в базе лизинг нам был просто архи выгоден, остаточная его стоимость после выплаты лизинга получается просто приятным и очень весомым бонусом в казну компании, а это премии и прочие выплаты.
Вот беря во внимание всё перечисленное, мы с огромным сожаление вспоминаем этот мотор и модель в обшем. Предложенная сейчас замена с 1.2 нас не устраивает своей надёжностью.
Иногда подёргивает на холостых немного - знаю, что подушка двигателя не в самой лучшей форме, но серьёзного дискомфорта это не доставлет. При заводке всё относительно ровно. А ещё на малых оборотах рычит как дизель, но он и есть дизель
Безусловно, работа двигателя не такая ровная, как у знакомого на бензиновой Ауди А6 с пробегом в 20тыс.км., но и расход топлива в 2,5 раза ниже, да и диван/холодильник в неё не погрузишь)
ну во первых это уже не базовый мотор и на кастен его нужно заказывать и ждать минимум ВОСЕМЬ месяцев, а какая через это время будет ставка по лизингу знает токо пан Тигипко или кто там щас, во вторых правильно цена, мы взяли что было в наличии один 1.6 ТДИ и один 2.0 ТДИ оба пасажиры, жалко их в бой бросать, но приходится не хватает транспорта.
Pablitto, а насчет бензинки писалось выше, что для них = он не серьезный...