или к Usike стукнуть в личку. http://www.caddy-club.ru/f/baraholka...iya-po-vin/p10
или к Usike стукнуть в личку. http://www.caddy-club.ru/f/baraholka...iya-po-vin/p10
И вообще парни, вопрос не в том, сколько машина проезжает в Германии, а какой ресурс двигателя SDI. Потому и хотелось бы знать, кто на таких ездит, и как долго.
В разных режимах эксплуатации и ресурс будет разным, топливо-масло-обслуживание опять же: при особо творческом подходе, думаю, возможно капитально убить двигатель и за 30-50тыс.км.
от теории к практике: на спидометре 134500км, в реале подозреваю около 200тыс.км. Нареканий на работу нет.
По теме;
сегодня продали один кастен база 2.0 SDI 2008 г.в, 11000 у.е оригинальный пробег 507000 км, отмотали до 170000 (умышленно под капотом оставил бирку с последним ТО и пробегом только чуть запрятал) сервис 15000, в гаражной карте записи по ремонту: замена генератора, ремот кузова и радиатора после аварии, замена свечей накала, замена датчика распредвала, замена реле номер неразборчиво; все водители наёмные. Жаль что и этот мотор сняли с призводства как и 1.6 бензин.
vitam2140, у Вас яркие примеры сколько можно было наездить...
vitam2140, Было бы создать Вам тему, где бы вы описали, о эксплуатации фольксвагенов с вашими нагрузками и как оно это все выдерживает.
Да на самом деле опыт не богатый и то только по одной модификации, кастен 2.0 sdi их у нас было восемь штук ещё два осталось, знаю все проблемные места этого мотора, но вот нас проблемы миновали, только мелкие ремонты, как то замена датчика распредвала или свечей накала, на одном меняли коробку по гарантии , только порвали мы её сами, пытались запустить в мороз, ... на буксире. Да забыл, к стати все машины проданы с пробегом за 400000 км и все 2008 года, правда в основном забирали сами водители по остаточной после лизинга.