Двигателя SDI - более надежнее и долговечней. И,кстати, почитайте на европейских форумах,это признают многие мотористы и автомобилисты..да, он туповат...с ним - не поганяешься.. Но зачем на каддике гонять?-))
Двигателя SDI - более надежнее и долговечней. И,кстати, почитайте на европейских форумах,это признают многие мотористы и автомобилисты..да, он туповат...с ним - не поганяешься.. Но зачем на каддике гонять?-))
У меня был Рено Кенго 99 года, и тоже атмосферник 1.9д, без турбины... Ото махина.. Двигло тоже тупое, но не убиваемое и простое. Потому и купил кадди с двушкой. Но ведь здесь уже и впрыск не тот что у кенго.. Там стоит ТНВД, и форса за 180 грн за штуку... А у нас форса сумашедших денег стоит, ну, как и оказывается, посадочные места розбиваются. Так что я не думаю что этот двиг миллионник, или даже полумилионник, как некоторые думают. Правда отсутствие турбины, мне кажется положительно сказывается на надежность этого двигателя, если не учитывать конечно мощность двигла с таким девайсом.
Как по мне, то мне динамика и мощность не является для меня главными характеристиками двигателя, главное чтобы он был надежным, и не дорогим в обслуге, именно на это я и ориентировался при выборе авто. Надеюсь что не ошибся. (sdi 2.0 2008 год при покупке 147, сейчас 151 тыс пробега, проблем и замечаний нет.)
Много раз уже говорил, но повторюсь, при нормальном обращении 2.0 вполне в состоянии пройти 500000 км, многие из продаваемых на рынке с таким пробегом только счастливые новые владельцы об этом не в курсе.
Ну бывают чудеса конечно, только немцы с таким пробегом машины продают редко и тем более трёх летние, только я не берусь спорить по каждому конкретному случаю, я имею в виду что 98% авто на рынке с пробегом 70000 км самопальные пассажиры, после как минимк 250-300 тысяч пробега.
Я совладелец дистрибьюторской фирмы, сейчас часто бываю в Германии, Бельгии, Чехии, вижу как там работают Кадди, поверьте мне машины там получают нормальное обслуживание, но работают по формуле (купил - завёл, заглушил - продал) чаще всего это лизинговые машины, они должны себя отбить, три года - триста тысяч и на базар, но повторяю чудеса конечно бывают, но вот попадётся ли оно Вам, от души желаю.
Сто штук за год, проехать ой как не просто... Я понимаю 50, но чтобы 100... И это при том, что Сколько там той Германии
На Украине, купить новое авто, или с рук, которое было куплено в салоне не просто, точнее даже не реально! 80 процентов каддиков, это пригнанны и переделаны. Так порядком дешевле.
Pablitto, 100 не так невероятно для комерсанта. У нас за 1,5 месяца до года уже 63 тыс. Причем ездит сервисная служба и как бы успеваем еще основную работу делать.