Спасибо!
Проехал первую тысячу километров. Вроде стало и правда порезвее. А может, просто привыкаю.
Проверил масло - стоит точно по центру щупа. Дизайнеру, сделавшему масляный щуп ЧЁРНОГО цвета надо оторвать руки - масла на нём почти не видно. В Пассате он был никелированный.
Сподобился вечерком полистать инструкцию, обнаружил парочку приятных фенечек:
- Если после вынимания ключа из замка зажигания дёрнуть на себя рычаг поворотника, то включится ближний цвет и будет освещать дорогу к подъезду, а потом сам выключится. Называется режим "Coming Home".
- Стеклоподъёмники тоже работают некоторое время после выключения зажигания. Задолбали машины, в которых стеклоподъёмники работают только при воткнутом ключе.
- У кондиционера есть режим автоматической замкнутой циркуляции - эта штука сама определяет качество воздуха и автоматом включает замкнутый цикл (актуально при езде по дороге с большим количеством тоннелей)
- При движении задним ходом включается задний дворник. Логику пока не понял, надеюсь машинка достаточно интеллектуальна, чтобы не елозить по сухому стеклу.
- Порядок закрывания дверей вроде как важен - сначала пассажирская, потом водительская. В инструкции какие мутные объяснения на этот счёт - лень разбираться...
Ещё просят не давать полный газ при первой тысяче (я думал ограничивают только скорость и обороты, ан нет) Я давил время от времени тапку в пол при въезде на трассу (иначе в поток просто невозможно влиться), надеюсь с мотором ничего плохо не произошло. Впрочем, новые машины, взятые фирмами в лизинг, сразу эксплуатируются на максимальных режимах - и ничего, бегают без поломок.
Машину ввозить мне, к счастью, никуда не нужно, так и будет бегать по Германии.Сообщение от aste2006
Бензин обычно лью 95-й (ну пока разница с 92-м несущественная по деньгам)Сообщение от Вадим.К
К Фольксвагену немцы относятся очень хорошо. Марка наверное не так престижна как БМВ, Ауди или Мерседес, но считается образцом надёжности. Дешёвой марка никак не является. Новый Пассат или Туарег для простого смертного почти недоступны. Неплохо относятся к японским маркам. Французские и итальянские (Рено, Пежо, Фиат, Ситроен) не очень любят. Говорят, что французы умеют делать вино и сыр значительно лучше чем автомобили.Сообщение от vitam2140
Кстати, сейчас у немцев тенденция к маленьким экономным машинам. Гольфы, Поло, Лупо разлетаются как семечки - на них очередь едва ли не до осени. Оно и понятно - на них и налоги меньше, и страховки ниже, и бензина они почти не потребляют.
Андрей.