Владею Кадди 5 год (1,6 BSE 2008). Эксплуатируется и летом и зимой (до 45 градусов до 300 километров). Первые две зимы замерзал. Иногда даже компьютер сходил с ума и включал на полные обороты вентилятор радиатора. Приходилось останавливаться и минут 10 ждать, пока комп понимал, что на улице не июнь месяц. Утепление конечно было, но между двигателем и радиатором, и над двигателем. Но радиатор свободно обдувался встречным потоком. И было холодно.
К следующей зиме решил утеплить передок прямо по бамперу, закрыв все отверстия. Закрыл отверстия и в металлической защите двигателя. Ну и кусок теплофона над двигателем.
Больше не мерзну. В любые морозы. И стекла не замерзают.
Вот такой опыт. Может кому пригодится.
Конечно регулируются , только у вас похоже какая то клинит. У меня всегда стоит на ноги и на лобовое и не трогаю, регулирую только теипературу, и всё нормально. Хотя недавно заметил,что воздуха мало,только вент. На 2е спасал более менее, остановился выкинул салонный фильтр и всё окей. По приезду в Белгород заехал купил новый. А у вас может надо зделать адаптацию заслонок и проверить их Васей. Может сервопривод косячит.
У меня так стоит вынуждено: в ноги, потому что мерзнут, на лобовое, потому что боковые по другому не тают.
Если только для проверки. Не думаю, что с августа так жестко забился. Если только на заводе забитый поставили.
А вот тут бы я вник поглубже.
vat-74, Всегда нужно чистить водостоки под капотом от листвы и от прочей гадости!! Ну и не забывать фильтр менять воздушный и салонный!
с
sank74, это понятно, а периодичность-то все равно в районе года. А вот по поводу чистить водостоки, дыры праворукие уж очень большие и простой резинки пожалели. Туда много чего провалилось осенью, пока резинку не поставил.
vat-74, Все можно промыть,при желании!
Там мне кажется только пылесос поможет![]()
Usike, Туда без демонтажа не залезть кажется.