Сегодня мороз -26 +ещё ветер, для Ставрополя это много. На юге для нас холодновато. Мотор 1,2 TSI, 105 лс.
Машина стояла на улице всю ночь. Завел и поехал. Пробег за это время составил 5 км, ср скорость 17 км/ч, ср расход 13,1 л/100км. Теплый воздух пошел примерно через 10 мин. А вообще если не попогрейка, дубняк просто пипец. Печьку не включал пока стрелка температуры мотора не поднелась до 45
Да, настоящее испытание. Сегодня у нас -22 и, тоже, ветренно. Завел и в путь, только попогрейки нету...спасает то, что всего-то пол-салона греть надо).
Нашёл "безмозглый" радиатор РТС на разборке. Всего за 1500р. Летом буду ставить по мануалу со skoda-club.ru Петербуржцы, там вроде ещё второй есть.
ПыСы На Петербургском форуме шкодаводов есть человек продаёт новый комплект РТС с мозгами за ненадобностью. 17000р хочет. Там сам радиатор 13000, плюс провода оригинальные, ну и остальное по мелочи.
Последний раз редактировалось antondm; 08.02.2012 в 00:15.
и я нашёл - на днях приедет, зачем ждать лета, давай ставить![]()
Так это...холодно!
я буду ставить, гараж у меня неотапливаемый, но хоть не дует, одеться потеплее и вперёд...
кнопку я сделал, реле и преды купил, как только приедет ртс - начну
Опять -22, опять не хочет заводиться (поленился на ночь в гараж поставить)![]()
при -15 заводилась почти как летом, а тут глухо.... час провозился - пытался от другой работающей машины "прикурить" - два раза чихнула, но работать отказывается
прозвонил свечи накаливания - две точно мёртвые, ещё две тоже великоватое сопротивление показывают. Купил 4 новые, но старые выкручиваться не захотели, по крайней мере, с использованием инструмента, найденного дома. Вечером возьму в гараже что-нибудь помощнее - буду пробовать, только боюсь обломать головки.
Вопрос: Выкручивать свечи накаливания лучше из горячего двигателя или можно и нахолодную?
Если из горячего, то может ли облегчить пуск небольшой костёр (из сухого горючего) под защитой двигателя?