окна открываю только в городе на скоростях до 80 км......нафига тогда кондей? Пыль, шум, шею дует, расход увеличивает, зачем вообще окна открывать на скорости?
дефлектора вам в помощь...
нашли негатив блин....
а в какой не дует? не забывайте про посадку,про высоту машины и те лопухи что у нас на дверях стоят,не то что у других...поворовали с косметичек у своих девчонок..:d
Последний раз редактировалось boroda296; 07.10.2012 в 19:19.
я думал мишь завелась![]()
А вот скоро морозы пойдут, так тогда не каждая мИшь заведется... И негатива чуть добавится.![]()
Очередной негатив.Туго стали включаться передачи ,сначала 2-я,потом 2-я нормально ,1-я туго с усилием.Чувствую мелочь,но неприятная ,узнал адрес спеца по ваговским коробкам ,неделю собирался до него доехать ,две недели ждал его возвращения из отпуска ,еще неделю он был занят срочным ремонтом.Все это время машина ежедневно эксплуатировалась.Сегодня попал,приехал коробка как будто самоизлечилась все нормально работает,но диагностику все равно нужно сделать.Да форум перелопатил у парня из Одессы было примерно похожее,у него какое то стопорное кольцо вылетело.Короче специалист говорит открой капот и переключай передачи.Смотрит на меня и говорит "Как ты вообще ездишь."Я в шоке ,он говорит щас .Принес ключ закрутил какой то болт и говорит -"Вовремя до нас доехал болт бы вылетел,срезало сепаратор попал бы на замену сепаратора 7-8 тыс руб".ЧТО ИНТЕРЕСНО У МЕНЯ ЭТО ТРЕТЬЯ КАКАЯ ТО НЕЛЕПАЯ ПОЛОМКА ОБЬЯСНЕНИЯ КОТОРОЙ НЕТ ,КАК БОЛТ МОЖЕТ РАСКРУТИТСЯ, ПОНЯТНО ЧТО ПОЛЬСКАЯ СБОРКА,ПОНЯТНО ДИЗЕЛЬ, ВИБРАЦИЯ,НО ЭТО ЖЕ НЕ ЖИГУЛИ,НАКОНЕЦ!!!![]()
А что за болт?
Ремонтник мне начал показывать ,а я говорю "Ясно делать что ?".Он говорит "Держи крепко рычаг кпп в нейтралке"А сам начал закручивать .Поломка под капотом в месте ,где тяги от ручки кпп соединяются с коробкой.Я на радостях ,что избежал более дорогого ремонта ,только ему говорил "Крепче закручивай,чтобы на всю оставшуюся жизнь хватило!!!"
АААА.....Тю..так это не поломка... это больное место.. Вал переключения передач. К нему прикручивается кнорштейн, который крепит тросы от рычага переключения... Этот кроншетейн сидит на шлицах мелких... и зажимается это все гайкой. Вот он и сказал - держи...Хотя там есть стопор - но он не знал о нем наверно.)))