ага а если в пути ,че мне каждый раз мотор глушить....все ровно неудобно...
ага а если в пути ,че мне каждый раз мотор глушить....все ровно неудобно...
Купил новый в 2009г, сейчас пробег ок. 60000. Накопился некоторый опыт. На 97% - ПОЗИТИВ!!! Но здесь - про 3% негатива:
- При поднятой задней двери во время дождя собирается много воды в подштамповке для номерного знака, а потом, когда закрываешь, водопад на голову! Но самое плохое, что вода при этом просачивается в фонари осв. номера, и там внутри всё ржавеет. У меня в первый же год отгнил плюсовой провод от одного фонаря (так до сих пор и не починил).
- В комплектации Kombi нет шумо(тепло)изоляции водоотливного жёлоба моторного отсека. Если вот время дождя ненадолго выключить двигатель, или просто остановиться, то вода, стекающая в него с лобового стекла, нагревается. Если потом поехать и включить вентилятор, он засасывает пары, лобовое стекло сильно запотевает, приходится включать кондиционер, даже если холодно. Проблему решил, обклеив желоб со стороны мотора изолоном? и установив поверх штатную шумоизоляцию водоотливного жёлоба.
- Понятно, что в целях экономии указатель температуры двиг. заменён контрольной лампой, я уже не напрягаюсь, но сэкономить на контрольной лампе уровня омывайки - это уже перебор! Причём реально опасный - пару раз уже приходилось вслепую из левых рядов уходить на обочину, когда дворники всухую размажут грязь по стеклу.
- омыватель не справляется со здоровенным задним стеклом, надо было ставить двухструйную форсунку сверху...
- пока не обклеил двери, потолок, бока и задние арки шумоизоляцией, было шумно. Сейчас заметно тише, но всё же не Пассат...
- моторный отсек очень плохо защищён от грязи при езде в плотном потоке, пришлось клеить дополнительные уплотнители передней кромки капота, а на зиму городить грязеотражающие щитки внутри.
- плохо прикрыт радиатор кондиционера, по совету форумчан защитил его мет. сеткой, а на зиму вообще наглухо закрываю.
- пожалуй, главная беда: затраты на ТО в Москве у оф. дилера (ганза) обходились мне почти в 1руб/км!!! Они, конечно, мастера разводить: Ах, рекомендации для российских условий! Ах, плохой бензин! Промоем форсуночки, поменяем свечечки! - это на 30-й то тысяче, а потом извольте счётик на 20 000руб, и всё так компетентненько, культурненько! На ТО 60 тыс к ним не поеду, но, боюсь, много не сэкономлю.
- мой подрулевой блок не поддерживает функцию круиз-контроля, а так хочется! (И это пока последний недостаток)
Последний раз редактировалось Alex518; 06.03.2012 в 00:56.
Alex518, спасибо! Очень содержательная и полезная для меня инфа! Можете ли что-либо сказать об Автотрейде? Сегодня еду туда в первый раз, договорился поставить защиту катера.
Alex518, По поводу контрольной лампы омывателя.Когда заканчивается жидкость,сразу заметно,она начинает брызгать через раз,а на заднее стекло совсем перестает и насос работать начинает громче.Вот Вам и знак,срочно к обочине заливать.Вообще то к машине нужно прислушиваться и принюхиваться и все будет понятно,когда что то требуется залить,подкрутить,поменять,ну итд.Удачи на дорогах.
При диагональном вывешивании (неполный выезд из колеи) автоматическая блокировка колёс не срабатывает (хотя пиктограмма и горит) :-(
Серёга, не все паркетники с 4х4 справляются с такой задачей, а Кади так и не должен бы по задумке...
Или имеешь ввиду что ЕSP притормаживать должна свободное колесо и тогда перебрасываться момент на другое?
Так после лампочки загоревшейся,там еще около литра остается.Вы не заливайте пока и увидите о чем я говорил.