Как ни странно, но в бусах пружины. Грузоподъёмность поболе.
Похоже Кедди переводят в класс более гражданских авто.
Последний раз редактировалось cadd; 22.02.2020 в 14:30.
В моей Каравелле были пружины, да...так и менял их, замечу, попарно, чуть ли не кажный год по разу. Я и выбрал именно Кед, патамучта тока в ем была рессорная задняя подвеска. Патамучта я брал авто для работы. А не тока опу возить из "а" в "б"
Помянете еще мое слово, када будете пружинки менять...а рессора - она почти вечная...
Если они и Т7 так изуродуют, то точно придется уходить от ВАГа. Но куда, на французов?
Крылья висят в воздухе
https://www.youtube.com/watch?v=VsogWG1eD64
обзор от немца. Больше инфы по двигателям и т.п.
Короче там один мат. Он 20 минут истерит и материт водителя автобуса, который привёз рабочих вместо завода "Пежо" на завод @WV@. Так КАК все были в "слюни" и умели делать только "ПЫЖИКИ" получился кадди5. Времени не оставалось, так как из-за это выставку и презентацию отменять ни кто бы не стал. Короче привезли то что есть. И о ё моё на выставке только все поняли что рабочие привезли и установили на фолькс задние фонари от пежо партнёра.
На переделку времени небыло... Так рождаются легенды. Аминь.
Электросёдла есть-хорошо.(одно!) -плохо!
Трансформация задних сидух без изменений(уроды!) - плохо!
В остальном - это Рыно!
Машина для внутреннего рынка германии и ес, за такие деньги только гансы, пьеры, луиджЫ и дональды пусть ездят.(насчёт дональдов сомневаюсь!)
Тенденция такова, под именнтым брендом выпустить машину из дешёвых комплектующих.
мерседес пытался обмануть всех выпустив "цитан" и дурацкий пикап - не прокатило!
Ваг решил повторить( про грабли не слышали.)
Поживём - увидим!