Только бы у нас в линейке были двигатели с распределённым впрыском, как сейчас.
Только бы у нас в линейке были двигатели с распределённым впрыском, как сейчас.
https://autoreview.ru/articles/gruzo...ogo-pokoleniya
Ну наконец-то пружины!
Пружины, Карл!
А и правда, а где задние амморты?
в целом - авто не впечатлило. В салоне тоска серая...
... да и дефлекторы какой-то привет из 80-х.
Какая разница балке - пружины или рессоры... Торпедо кондово-грузовое, по мотивам цитана, вито... Тоска... Новый брать точно не буду...
Пригляделся к задней подвеске. Похожа на жигулёвскую с тягой Панара :( . Плюсом стабилизатор поперечной устойчивости перед балкой. Амортизаторы прячутся в арке у колеса. При этом завалены вперёд.
И действительно, зачем было городить такой огород? Ведь она так и осталась зависимой. Не проще ли тогда было поставить полузависимую балку от 4-го гольфа/полуседана? А для кастенов оставить рессоры.
Последний раз редактировалось parmenoff; 21.02.2020 в 15:20.