Я владелец Форда торнео. Пробег 205 т.км, дизель 1.8 75 л.с. чипован до 95 л.с (подключаемый рейс чип). Достоинства: Грузоподъемность реальная 800-900 кг. (можно и больше, но не тормозит уже). Огромный салон, удобные зеркала, наличие подогревателя (гидроник 5 кВт), который переделывается в предпусковой за 1500р. причем возможен дистационный запуск и контроль по температуре двигателя (у меня с сигналки), хорошая печка и кондиционер, в салоне минимум металла, большое остекление, сверхнадежная подвеска и рулевое. Турбина и форсунки родные. Средний расход летом 8л. зимой 10л (догреватель практически не выключается), Двигатель простой и проверенный, особо не досаждает. В багажном все отделано пластиком, задние форточки.
Недостатки: Слабое лобовое, малый ресурс подшипников, маркая обшивка. У многих подергивания при наборе оборотов, геморройное обслуживание. Слабая ремонтопригодность (по двигателю), очень плотная компоновка, необоснованное усложнение конструкции.
Сейчас присматриваюсь к Фв.
По новому Берлинго ,у товарища Берлинго (он же Партнер-Типпи) 11 года за 10 месяцев прошел 40 тыс км ,сам считает машину недоработанной ,.какой то жидкой по его словам,по гарантии заменили поворотные чашки над стойками и натяжной ролик ремня генератора,в морозы двигатель подтраивает и загорается чек,заменил свечи не помогло,оффы руками разводят,гарантия два года без ограничения пробега ,но после 40 000 км ,до 60 на гарантии остаются стартер и генератор ,после 60 тыс км ,остается двигатель и кузов от сквозной коррозии .По истечении гарантии машину собирается продавать!
Вот тут ещё один момент, на вторичке их не очень то любят, мы с дуру несколько Пежо схватили, быстро разобрались что это за машины и кинулись продавать, а не тут то было, потеряли прилично, в общем сэкономили в кавычках, теперь умнее будем, для семьи можно брать, для работы другие машины нужны.
3 ХА. Не был бы знаком с Фордом - поверил-бы!
205 ткм - пробег достаточный,но к сожалению не показатель. Я рад что у Вас не было особых проблем с этой машиной, у моих же знакомых (даже учитывая что машина бралась с салона) - их было предостаточно: от коробки до ржавчины кузова! Самое интересное что на 3-м году жизни в машине поселились непонятные вибрации и скрипы при проезде неровностей. Дошло до того, что за водителем и пассажиром СНЯЛИ ВЕСЬ САЛОН (пластмасски, сидухи и т.д.) - а эффект остался. Знатоки говорят - усталость металла кузова в местах сварки на силовых элеменках!!! И это с учётом того, что машина возилане кирпичи и цемент, а компьютерную технику всего/навсего...
ВОт такие пирожки с котятами....
Конечно, мы искренне рады за Вас, что Вам повезло с этой конкретной машиной и её эксплуатацией. Но нельзя отрицать существование и другой стороны медали.....
..."даже украинцы и молдоване отказываются на нем ездить по москве" - совершенно не оскорбительно. Для меня нет разницы кому платить з\п она одинакова для россиян и нероссиян. Просто многие москвичи совсем капризны, а с украины и молдавии ребята приезжают зарабатывать и готовы жить в вагончиках на удаленных объектах, зарабатывая по 70т руб в месяц и ездить на "конторском 41м" на конторском бензине. Но проработав более 3-4 лет начинают смотреть на москвичей, и отказываются от работ и условий на которые соглашались год два назад (з\п индексируется постоянно), к примеру сотруднику из молдавии с окладом 55000 руб. был куплен новый Партнер, но однажды он устроил скандал, что з\п задержана на три! дня, и пришлось с ним растаться.
Проехал за 4года на конекте с 0 до 102000км, потратил на ВСЁ 416000руб (соляра,ремонт, страховка, обслуживание), потерял в цене при перепродаже 7000дол.,
Менял конденсатор кондиционера 55ткм (корозия), сцепление75ткм(мотор пушка 110л.с дизель, диск сгорел) акб 75ткм (спустя 3 года) механизм стеклоочистки 96ткм, стойки стабилизатора каждые 20ткм(по 800руб комплект), патрубки интеркулера каждые 30ткм(по 800руб комплект), корозия задних распашных дверей!, диски торм 101ткм
Скрипы сзади были почти с новья, но мне по барабану, чай не мерседес бенц купе.
Сейчас проехав 10000 на новом Кади макси 1,6 лайф, могу сказать про ФВ : шумность ниже (хоть и обшивку сзади всю сняли на хранение), динамика никакая, длина неудобна большая (при том же объёме), но высота меньше - теперь вообще не цепляюсь на паркингах дугами, свет фар хуже, расход выше = 10,8 по москве, дорожный просвет чуть меньше, в форде зимой очень холодно на задних местах (я там правда не сижу), ходы рычага кпп чуть больше, штатная музыка лучше.