Купили у нас на фирму пыжика, маленьког но каблучок,новый, сел я в него и захотелось тут же выйти. Понравился только ровный пол, всё, в остальном как по мне так просто ужас.
Купили у нас на фирму пыжика, маленьког но каблучок,новый, сел я в него и захотелось тут же выйти. Понравился только ровный пол, всё, в остальном как по мне так просто ужас.
Имеется в виду Партнер Терее (новое поколение), по ездовым повадкам мне он больше понравился, а первое поколение Партнера, что с узкими фарами, что с широкими нельзя сравнивать с Кади, там и разница в цене в 1.5 раза. Просто у меня семь каблучков и когда был последний выбор в 2011 купить груз. кади за 600 или груз. берлинго за 400, я выбираю последний. Наемный водитель не особо бережет машину, + у вас замораживаются деньги (разница в цене), а первое поколение Партнер неприхотливая и надежная машина средний расход бензина по москве 8,8 литра. Комбо продавался официально всего с 2007 по 2009г. на тот момент я его рассматривал. Сейчас под себя понадобилась машина на 4 м3, выбора особого нет либо кади макси либо форд торнео конект, у нас не продают ни Джампи ни длинный добло ни длинный кангу ни NV200 ни скудо... что грустно. А вот кангу не понравился: резкие тормоза, чувствительная педаль газа, а после 70000 км начинаются поломки.
Нормальная ценовая политика: в 2008 новая каравела 48000долл., сейчас 1300000= 43000долл, Кади в 2008 680000т. сейчас такой же 760000,
то же можно сказать и про гольф.
Ненормальная ценовая политика: в 2008 форд торнео конект высокий длин. -700000р, сейчас мин 1050000р.
В Авто-ревю у Федора Лапшина обычный короткий на ручке дизельный кади, купленый до кризиса за 40000дол.!!! Это цена за каблучок... Это ненормальная цена
вам же не приходит в голову сравнивать полноприводные: тигуан за 1350 и туарег за 1850, разница в 1.5 раза, и год то один и тот же,
а моя компания существует для извлечения прибыли... результатом которой являются деньги, которые можно потратить и на отдых, и на увлечения: в виде горных лыж, мотооциклов, снегоходов и т.д. , а по поводу москвича , последний был продан этим летом с пробегом 60000км. , т.к. даже украинцы и молдоване отказываются на нем ездить по москве (стоял 5 лет в гараже), причина "...не солидно, никто не пропускает, все норовят подрезать...", в машине ничего не ремонтировали.
А предложение на базовый кади комби за 760т. и каравела за 1260т., от лизинговой компании для юр. лица со скидкой 8%, присланое мне в ноябре 2012 года, на машины 2012 года. Кстати дилеры очень неохотно продают базовые версии каравел, адекватные переговоры получились только с третьим дилером, предлагают в основном, что есть по наличию.
Не в тему. Имеете дело с кондишанами?
Как бы чуть чуть оффтоп, но сегодня у нас на работе "умер" Добло 2010 года с 70-ю тысячами пробега... Сцепление, коробка передач и что-то с двигателем (не вникал) - ремонт сказали 14 тысяч гривен... Использовали только под перевозку велосипедов (весят 20 кг и помещается максимум 6 штук)
Где не читаешь - люди на них плюются![]()