"Берлага"- це не машина ! какая бы она не была в середине - берлага не едет !!!!
с такой динамикой и скоростными характеристиками. :lol:
"Берлага"- це не машина ! какая бы она не была в середине - берлага не едет !!!!
с такой динамикой и скоростными характеристиками. :lol:
Кэдди вне конкуренции!!!![]()
![]()
![]()
И что характерно и новый Пыжик и Ситроэн стали очень сильно напоминать (в отдельных ракурсах) Кедика. :mrgreen:
А Пыжик конкурент сильный, и цена ниже и цена сервиса в разы меньше, и вменяемые офицалы есть, но и недостатков хватает с двигателя 1.6 на 92 бензине снимают только 90 лошадок, по управляемости хуже (чувствуется что едешь на "каблуке"), а так машика приятственная. Если бы покупал сейчас то сильно призадумался бы, и джостик КПП на торпеде очень удобен (привык на Пежо Боксере)
В разы меньше - это насколько? Стоимость работ на фольксвагены по сравнению с другими марками достаточно низкая.Сообщение от турыст
тягался я как-то с пыжиком на трассе, он спровацировал, помоему бензиновый из новых кузовов с такой интерестной мордой и поменьше Кэдди , я нагружен был под завязку и достал его не сильно напрягаясь, но было видно что выкручивает он свой движок на полную, в общем слабак.Сообщение от турыст
Против TDI- не устоит ни какой пыж. Из коммерческих авто на трассе ,пустой Кадди не может взять ни одна автивка.Проверено не один десяток раз :lol:Сообщение от vitam2140
Кадди это круть!
Владимир, давайте будем честными до конца, особенно если Кадди чипованный то далеко не всякий седан или хетч сможет соперничать верно?
Могут соперничать только на скоростях выше 182 км/ч :lol: (Кэдык у меня больше не едет)Сообщение от vitam2140
Ну, а хороший чип в Украине- сейчас -не проблема.
У нас в неризиновой между Пежо и VW в ТО и ремонте разница в цене 1.5 - 2 раза и у Пыжика по крайней мере 2 сервиса где не обманывают в наглую, в VW из 5 офицалов в которые обращался разводят по черному во всех.В разы меньше - это насколько? Стоимость работ на фольксвагены по сравнению с другими марками достаточно низкая.
Сейчас служебный 4 летний Пыжик с пробегом 280 т. обслуживается у офицала и дешевле получается только если делатьТО самому. И что интересно ни разу не нае..ли, если обрывался провод насос-форсунки то ремонт обходился в 820 р. диагностика и ремонт провода 340 р. в ганзе меня бы развели на замену форсунок как минимум 1500-1800 евро, а за замену исправной лампы стоп-сигнала пытались содрать 980 р.
Вниманию коллег предлагаю занятную статейку в Авторевю по статистике Российских продаж в 2008 году потенциальных и реальных конкурентов VW Caddy
http://www.autoreview.ru/archive/2009/03/stat/
Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Пяти- или семиместные универсалы
высотой от 1650 мм и возможной грузовой модификацией
Fiat Doblo Panorama 3362
Volkswagen Caddy 2337
Ford Tourneo Connect 1814
Skoda Roomster 1706
Renault Kangoo 1687
Peugeot Partner Origin 1203
Citroen Berlingo First 862
Peugeot Partner Tepee 697
Opel Combo Tour 386
Citroen Berlingo 138
Пяти- или семиместные универсалы и однообъемники
длиной от 4250 мм до 4600 мм, шириной от 1750 мм до 1850 мм и высотой от 1550 мм до 1650 мм
Opel Zafira 9771
Chevrolet Rezzo 5995
Ford C-MAX 5565
Mazda 5 2002
Renault Scenic 1542
Volkswagen Touran 1252
Toyota Corolla Verso 923
Kia Carens 658
Citroen Xsara Picasso 516
Citroen C4 Picasso 416
Характерно почти 40 процентное отставание Каддика от Fiat Doblo и почти 2-х кратное опережение нашего ближайшего родственника Touran... Полагаю, во многом объяснение этой картинке мы найдем в ценниках, они расположены в той же последовательности.
При наличии у Ford Tourneo Connect 1.8 дизеля и цен, выгодно отличающихся от конкурентов Volkswagen, статистику оного иначе как провальной не назовешь. Что поделаешь, при, в принципе, сопоставимых ценах - уступил даже 1.4 литровому Fiat Doblo. Впрочем, не думаю, что последний долго продержится в лидерах: спрос на модель, скорее всего, объясняется её новизной на рынке.
Рестайлинговые братья Peugeot Partner и Citroen Berlingo наступают на пятки, Господа! На рынке буквально только появились, а продажи (правда суммарные (но на то они и братья)) уже сопоставимы с Caddy.
Напрашивается, на мой взгляд лишь один вывод: чтобы не остаться нам с вами обладателями эксклюзивной нишевой модели крепко Volkswagen надо думать над своей ценовой политикой.
А еще я вам хочу сказать, дорогие соклубники, что на каждые 200 легковых авто приходится только один одноклассник Каддика: наша рыночная доля 0,52 процента, или чуть больше 14 тысяч машинок, проданных по всей Рассее. Нас приблизительно столько, сколько кабриолетов, купе и 600-х люкс классов :mrgreen: